Запись опубликована

7 0 0
                                    

- «Запись от 2154 года. Я - Монкут, лидер сопротивления в Восточной Азии, - вещает мужчина, снимающийся на светлом фоне. И сильно выделяется на нём чёрная одежда, местами потрёпанная, где-то даже с просветами кожи через ткани, местами чуть обгоревшая, но горячо любимая и надёжная, - кажется, вы слегка шокированы недавними событиями, оплакиваете своих погибших и проклинаете наши действия, грозясь уничтожить, - мужчина тяжело вздыхает, - но не думайте, что это произошло так внезапно, как вы можете подумать...

«Солдаты городов обходят завалы, выгоревшие трупы и железные глыбы, пытаются осмотреть каждый угол, а в горле ком стоит от вида коллег, изуродованных, израненный, избитых. Мировая тоска скорби нависла над всей оставшейся землёй. Ни один город ещё ни разу не встречал такого масштабной революции, и даже те, кому удалось не пострадать, с ужасом понимали наступление скорых перемен. От них никуда не деться, это пугает, но правда всегда остаётся таковой. На то она и правда».

- ...Это был ответный удар на ваши действия. Не считайте себя жертвами в этой борьбе, вы уничтожали наших людей последние десятилетия. А у нас есть семьи, мы оставались и остаёмся такими же людьми, как и вы. Мы ничем не отличаемся от вас. Но отчего-то вы решили быть выше нас, решили, что мы можем зайти за скот, которого можно гонять, убивать, уничтожать, как страшную болезнь. Наши семьи годами прятались, боялись и дрожали от страха. Мы перебирали трупы наших товарищей ежедневно, сжигая их. Мы прятались, молились и набирались мужества для ответа. И он, наконец, наступил...

«Ван поднимает голову, принимая бутылку воды от Хосока, шагающего дальше. Отряд разведки станции "Восход" не стал оказывать долгое сопротивление, не обрекал своих людей на гибель, а жителей на жертвы, пытался успокоить всех. Сопротивление отнеслось понимающе, лишило оружие, завело свои порядки. Позже поступил приказ Суна для команды, готовой, раз уж так вышло, продолжать борьбу позже: сейчас обеспечить безопасность и спокойствие гражданам. Это их долг. Они сейчас в заложниках, и лучше для них не рыпаться. Но многие из команды разведки отчётливо понимали: размываются границы между ними, всё становится общим. И горе, и радость, и утраты, и силы на продолжение».

- ...Мы будем захватывать территории, одну за другой, мы будем продолжать сражаться всегда. Мы хотим справедливости! Равенства! Жизни! Мы собираемся вам показать, каково жить на улице брошенными собаками, которые перестали быть нужными. Не удивляйтесь, мы продолжаем придерживаться наших порядков, и теперь, в них входят: установление равноправие, спасение людей общими усилиями, уничтожение тех, кто продолжит гнуть свою линию. Мы не терроризируем вас, мы пытаемся выжить. И если к этому нам нужно приложить куда больше сил и жертв, то мы готовы сражаться за будущее, в котором наши жены и дети смогут жить спокойно, без страха, без нужды, без холода и голода...

Нелюдимые катакомбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя