- Взбодрись, хён, ты чего? - Чонгук легко пихает Хосока в плечо, улыбаясь и прижимая к себе автомат.
- Мне не нравится кое-что, - делится мыслями старший, смотря на спины команды. Они немного отстали от остальных, потому что Хосок решил проверить крепление, а Гук увязался следом, на всякий случай. На самом деле, это не было спонтанным решением помочь старшему Чону, хотя парень всегда будет помогать своим хёнам, это была попытка ухватиться за что-то стоящее, интересное. Тяга к приключениям никак не проходила, отчего Чонгук пытался подавить её любыми способами.
- Что же это?
- Ночью, я слышал крики и выстрелы, - делится старший, переходя на тон ниже, чтобы их не услышали. Чон, обычно, не волнуется по такому поводу, но сейчас, видимо, решил не оглашать новость, - сработали датчики, кажется, но нам не спустили приказ о проверке. Поэтому, я думаю, это не так важно.
- Это же важно, - оспаривает Гук, - как это может быть не важным? - парень сам впоминает, как шёл по туннелю и молился, чтобы дойти живым, - это всё равно, что меня бы пристрелили, и никто не пошёл бы проверить.
- Это верно. Поэтому это меня и волнует. Возможно, это просто хорошая слышимость с моей стороны комнаты, а это произошло далеко от нас. Но... - Хосок замолкает, сглатывая и шагая вперёд.
- Но?
- Не думай слишком много, это всего лишь предположения.
- Волнующие предположения, хён, - добавляет Чонгук, замолкая и поднимая голову. Они почти закончили осмотр, и им вскоре придётся возвращаться домой. Как же парень не хочет возвращаться, сидеть один в комнате и ждать сон, который приходит не сразу. Забавы ради, Гук стал изучать строение станции, её ходы и строения, её замки и проходы. И ходить в свободное время, куда он мог дойти. Он изучал место жительства вдоль и поперёк, как делал наверху с улицами. Там это было очень важно, ведь на поверхности достаточно просто заблудиться и не найтись. Большое пространство, бальшая территория. Это вам не ограничение одной станцией и туннелями, по которым ты рано или поздно выйдешь к людям. Это когда ты можешь бродить днями и ходить кругами, так и не найдя никого, оставшись в одиночку, если удастся выжить, конечно. Но из-за скуки и тоски, Чонгук решил занять тем, чем и не думал заниматься всю жизнь. Вернее, всю жизнь "до".
- Всё чисто, - передаёт Сун, останавливаясь у самой дальней границы, - ждём разрешения на возвращение, - старший осматривает свой состав, когда Хосок и Чонгук подходят ближе, - проверили?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюдимые катакомбы
Fiksi PenggemarЖить на поверхности, ежедневно заботясь о своей сохранности? Или в туннелях подземного метрополитена в безопасности? Идти по головам для достижения цели? Или плыть по течению? Предать ради общего блага? Или оставить и так израненную землю в покое...