Защита

9 0 0
                                    

- Вся информация подлинная, он хорошо постарался, - сопротивление собралось в самом "сердце" базы, находившемся под землёй, проверяя документы, флешку и sd-карту, собирая планы с остальных, - он помог, и не вернётся обратно, - понятные вещи объясняет Монкут, избранный лидер сопротивления.

- Пусть посидит, мы не знаем, может, он и с другой стороны шпионит, - монотонно отзывается Тэхён, складывая руки на груди, - его стоит проверить, а у нас нет времени.

- Как пожелаешь, - пожимает плечами мужчина, - ты пойдешь на Сеул, - смотря прямо в глаза Киму, произносит он.

- Пойду, - его как бы и не спрашивали, но он подтверждает.

- План будет таков, - мужчина подзывает всех к карте, рассказывая, давая слово другим, отвечающим или оспаривающих выбранный метод, они обсуждают все ходы, от края до края, все отступления и главные цели, до которых они обязаны добраться в этот раз любой ценой. Люди в этой комнате отчётливо понимают: не все вернутся. Далеко не все. Возможно, они все там слягут, оставляя своих жён и детей здесь на отряд подкрепления. Но все эти люди готовы рискнуть, чтобы их семьи позже жили в достатке, - так обстоят дела. Выступаем сегодня ночью, - люди кивают, кладя кулак на грудь и выкрикивая боевой клич, служащий их девизом, - свободны. Собирайте свои отряды, готовьтесь, молитесь, прощайтесь, - Монкут никогда не юлил, всегда отвечал прямолинейно. И сейчас не скрывал.

- Тэхён, - парень оборачивается, дожидаясь окрикнувшего его Намджуна, и поднимается вместе с ним дальше, - почему ты так поступил?

- О чём ты? - мотает головой, говоря о непонимании. Но всё он понимает и осознаёт.

- Почему ты так обошёлся с Чонгуком? - прямо задаёт вопрос старший, останавливаясь и отходя в тихое место для разговора. Тэ повинуется и подходит ближе, - всё знают о его поступке, о его решимости и корнях. И почти никто не верит, что он шпион правительства. Да я сам не верю, - Джун указывает на себя, подаваясь вперёд и ловя взгляд младшего, - почему ты так себя ведёшь?

- У нас нет времени проверять его. Откуда мне знать, что у него в голове?

- Он сын Лины, что у него может быть в голове?

- Заметь, он шпионил за Чимином и правительством без моей просьбы. Как бы ему специально не навязали это и не дали документы.

Нелюдимые катакомбыМесто, где живут истории. Откройте их для себя