Мысли о трупах не покидали сознание ни днём, ни ночью. В любую свободную минуту днём они занимали голову, возвращали воспоминания о туннеле, ранах и знаках. И если это ещё можно назвать "впечатлением", потому что за долгое время случилось хоть что-то непривычное, не подвластное графику. Но вот когда эти люди проникли к нему во сны, заставляя просыпаться в холодном поту, парень не на шутку напрёгся. Самые разные сюжеты снов сводились к смерти, к трупам, к выстрелам. Его подсознание переворачивало правду и вертело памятью, как хотело. То вспышка, напугавшая Чонгука по приходу в родной туннель. То твари, проникшие на станцию. То выстрелы над головой. То падение со шпиля. Раз за разом Гуку снилась смерть. И пугала, по настоящему пугала. Но Чон никому не рассказывал, стараясь разобраться самостоятельно. Правда, тут же в голове создавался ураган мыслей, мешающих этому расследованию.
Честно, парень не собирался в дебри психологии, чтобы разбираться в проблеме, но вот записывать свои ощущения, мысли, страхи, наблюдения и выводы стал. Каждый раз подводил итоги, разговаривал с мамой, ходил в их скромную библиотеку, где кроме учебного материала по станции найти что-то дельное довольно сложно, пытался как-то выстроить логические цепочки с хёнами, которые выслушивали, разговаривали, но заканчивали всегда одним и тем же: это не их дело. Чёрт. Тогда почему Чонгук об этом продолжает думать. Всё думает, думает и думает. Не может отпустить. Будто эта проблема присосалась к мозгу и уже считала себя важной составляющей частью организма. Почему парень вообще волновался за сопротивление? Он знать не знал о них, вернее, об их реальном существовании и жизни, и жил себе спокойно. Так почему сейчас его так заботит их судьба?
Из-за Тэхёна...
Потому что Ким тоже в составе сопротивления. Потому что Ким тоже ходит на вылазки. Потому что Ким мог оказаться на месте трупов. Потому что Ким мог умереть!
И поэтому сердце заходится быстрым ритмом, не позволяя расслабиться, просит сделать хоть что-то, увидеться, убедить себя: с хёном всё в порядке. Да и... хён не может не знать об этом. И таким образом, у него получится узнать хоть что-то. Чёрт! Почему это так волнует?!
- Ты слишком много на себя берёшь, - неожиданно произносит Джин, отпивая сок и смотря на парня.
- О чём ты?
- Я тебе уже десять минут объясняю о новых тренировках и приказах, которые нам спустили, а ты даже не знаешь, о чем я? - поднимая брови, усмехается старший, - ты где летаешь, Гук?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюдимые катакомбы
FanfictionЖить на поверхности, ежедневно заботясь о своей сохранности? Или в туннелях подземного метрополитена в безопасности? Идти по головам для достижения цели? Или плыть по течению? Предать ради общего блага? Или оставить и так израненную землю в покое...