Чонгук выдыхает и откидывается на стену позади себя, прикрывает глаза и пытается найти объяснение своего нахождения здесь. Казалось бы, новый город, новые улицы и осмотры. На этот раз эта махина не просила что-то починить или с чем-то помочь. Она просто запустила их на борт. Там их встретили и просили следовать за ними, отчего капитан уже заподозрил неладное. Они даже автоматы не поднимали, парень больше скажет: они их даже не сняли с предохранителя. Их повели на средний ярус, через много проходов между домами, построенными здесь, на удивление, как и в старых городах. Что-то типа многоэтажек рядом друг с другом оставляют только небольшой зазор. Т-32: Тэгу. Кажется, этот город предназначен больше для жилья. И на этом странности не закончились: их завели в большое здание, подняли на несколько этажей и указали на стулья. Но при условии: они должны сдать оружие. Сун хмурился всё больше, а после начал расспрашивать, в чём дело. Ему, естественно, никто ничего не объясняет и повторяют приказ. Капитан медлит и молчит несколько минут, а потом командует о разоружении. Чонгук страшно нервничал в тот момент, ведь у него с собой были не только автомат и нож, но и пистолет, которого у него на данном задании в принципе не должно было быть. Парень пытался вести себя непринужденно, на равне с остальными. Главное он спрятал рюкзак, с документами и планшетом, и их точно никто не найдёт. А пистолет... если начнут обыскивать, Сун его прикроет, он поймёт без слов, ручаясь за своего человека в команде. После, уже на станции, ему не избежать разговора с капитаном, но это лучше, чем беседовать с этими солдафонами. Поэтому парень встал в очередь последним, как и полагается возрасту, любопытно заглядывая вперёд, где Сун прожигает взглядом солдата города, резко отдавая оружие, которое забирают и указывают на стулья. Даже не проверили, а Гук уверен: не у него одного с собой "лишнее" оружие. Сун и Хосок никогда не разоружались полностью. У них всегда был козырь в рукаве: старая закалка, перед последним обновлением системы образования. Джин тоже учился ещё по старой программе, но его профиль не оружие, а техника, документы, карты, гаджеты, связь. Он выполняет свою работу, как нельзя лучше, и всегда знает своё дело.
- Чёрт бы тебя побрал! - Джин выходит из кабинета, хлопая дверью настолько сильно, что та не закрывается и отлетает обратно от косяка. Ого... чтобы вывести Кима из равновесие, нужно очень постараться. Чон ещё никогда не видел такого злого хёна.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюдимые катакомбы
ФанфикЖить на поверхности, ежедневно заботясь о своей сохранности? Или в туннелях подземного метрополитена в безопасности? Идти по головам для достижения цели? Или плыть по течению? Предать ради общего блага? Или оставить и так израненную землю в покое...