- Располагайся и чувствуй себя, как дома, - трудно воспринимать свободное пространство нового жилья в сравнении с его каюткой метр на метр, но Чонгук кивает, проходя мимо и ступая по мягкому ворсу ковра, раскрывает рот и осматривается под смеющийся взгляд Чимина. Пак представляет, какие ощущения носятся в голове у парня: сам также первое время смотрел на такую свободу. Он помнит до жути узкие и маленькие помещения станции, эти комнатушки не шли не в какое сравнение с его нынешним местом жительства, вмещающего, минимум двадцать таких кают.
- А это… - Гук оборачивается, смотря на мужчина, убравшего руки в карманы брюк, - это…
- Такие комнаты находятся на городах, отличаются только дизайном и планировкой, - хмыкает Чимин, включая свет, отчего Чон вздрагивает и поднимает голову, рассматривая светодиоды, - одежда в шкафу. Ноутбук и телефон на столе в твоём распоряжении.
- Телефон? - поднимая брови, осматривает уменьшенную копию планшета, недоверчиво косясь. Такой маленький экран, неудобно же.
- Ну да. Я же должен с тобой связываться.
- А вы не используете гарнитуры? - Пак усмехается, переставая сдерживать рвущуюся улыбку. Ну и ну, вот это дитя станций. Ни к чему из нового не приучен, не приспособлен. А ведь это он ему не показывал командный пункт или лаборатории в городах-иследователях.
- Нет, это прошлый век.
- Зато более удобные, - осторожно берёт хрупкое на вид устройство, вертя и рассматривая, - планшетами же пользоваться гораздо лучше.
- Новые телефоны неубиваемы: они не разбиваются, выдерживают большие температуры, их невозможно утопить. А маленький размер позволяет носить его с собой.
- А если выскользнет?
- У него шершавая поверхность, вряд ли у тебя получится сделать что-то такое, чтобы он действительно выпал у тебя из кармана, - Чонгук про себя усмехается. Это предложение звучит как вызов. Кажется, Чимин даже не догадывается, как они проворачивают некоторые вещи на станции, где нужна максимальная ловкость и скорость. Да пройти в тот же штаб Голубого дома - это целое испытание, в котором тебя сжимают со всех сторон, заставляют изгибаться змеёй, прыгать кенгуру и бежать гепардом, не забывая уворачиваться. А ещё парень вспоминает улицы, когда даже крепко закреплённое оружие за спиной, могло слететь от резких движений. Да и… сам Чон не любитель сидеть на месте, - трогать и использовать можно всё, - продолжает Пак, - не буду мешать тебе, до завтра, - мужчина махает рукой и закрывает дверь, - сообщите мне, если попытается выйти, - приказывает людям, которые останутся следить за парнем.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюдимые катакомбы
FanficЖить на поверхности, ежедневно заботясь о своей сохранности? Или в туннелях подземного метрополитена в безопасности? Идти по головам для достижения цели? Или плыть по течению? Предать ради общего блага? Или оставить и так израненную землю в покое...