Чонгук на месте стоял не долго. Он, как правильно воспитанный человек, входящий в состав отряда разведки, взял себя в руки и первым делом успокоился. Эмоции ему сейчас ничем не помогут, наоборот, только навредят. Поэтому, спустя некоторое количество времени, Чон не засекал, парень более менее нормально смог оценить ситуацию.
Во-первых, он не сможет оставаться здесь надолго, ведь Сун точно начнёт требовать ещё одного спуска. Командир всегда следит за своим отрядом и не терпит его разделения. Как же Гук надеется, что он один такой, потерявшийся. И не дай Бог там кого-то всё-таки загрызли. Нет, никак нет. Такие мысли идут прочь и не должны возвращаться. Его хёны опытные люди, способные и смекалистые. Они точно что-нибудь придумают. Парень переживает о Чане, которому так и не успел помочь из-за этой дурацкой, голодной и чертовски умной твари. С чего бы они такие сообразительные? Они же животные, как они могли додуматься до поднимания по лестнице, или стремления ко входу, или разделению их. Парню хочется верить, что он такой один, откинутый на непонятное расстояние и отделёный ото всех.
Во-вторых, такая большая тварь не могла пробежать с ним по узким улочкам, а значит, в основном они передвигались по главным улицам, большим и широким. Так ведь они называются? Гук оглянулся на убитое существо. Оно не меньше его в росте, такое же широкоплечее, но ноги его длиннее, а руки достают до колен, если так можно выразиться. Кисти большие, как и стопы. Очень смахивает на человека. Но животное.
- Тьфу, блин, - озвучивает мысли, вставая и прикидывая их путь. Если она лежит так, то они пришли с той стороны, где её голова. Ведь она набросилась на него, когда Чон ещё лежал, только притащенный. Они поменялись местами, чуть уйдя с основной линии, но направление стало понятнее.
В-третьих, парень планировал, если ему не удастся выйти улицами, взобраться на самое высокое здание в его окружении и попытаться определиться, куда ему двигаться. И либо его заметят, либо он увидет город. Город… он же собирался уходить в ближайшие дни. Досадно. Стоит надеяться, что пока они не получат того сбежавшего, они не двинутся дальше. Или пока не найдут всех потерявшихся. Хотя… плевать им на потерявшихся, конечно. Им главное забрать своё и уйти. Ещё одна проблема. Но, не такая значительная, ведь станции их связаны. Если он найдёт вход в туннель, то с одной из сторон его обязательно встретят. Главное успеть выкрикнуть, что свой, иначе пристрелят.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюдимые катакомбы
FanficЖить на поверхности, ежедневно заботясь о своей сохранности? Или в туннелях подземного метрополитена в безопасности? Идти по головам для достижения цели? Или плыть по течению? Предать ради общего блага? Или оставить и так израненную землю в покое...