Чонгук вскакивает от непонятного грохота, раскрывая глаза и садясь на матрасе, вертит головой и пытается понять, где он. И сначала у него вообще не получается, к горлу подступает паника. Он не в своей комнате, он не на станции, он...
- Ты чего вскочил? - в комнате появляется Тэхён в одних шортах, удивлённо смотря на Чона, - крот?
- А... а?
- Ты чего, чокнулся? - усмехается Ким, строя смешное лицо, отчего сам Гук усмехается, еле сдерживая смех, - ненормальный, - парень отворачивается, подходя к комоду.
- Кто бы говорил, - неслышно бормочет Чон, откидывая одеяло. Стоп... он же засыпал без одеял.? Взгляд метается в сторону хозяина, но тот стоит в шортах и никуда не торопится, что-то двигает, что-то наливает, - доброе утро, - решает пожелать в итоге Чонгук, потягиваясь и зевая.
- С чего это ты решил оградить меня своим вниманием?
- Так обычно говорят по утрам.
- У нас это: «не умер и ладно», - хмыкает Ким, разворачиваясь к нему лицом с двумя железными тарелками в руках, - держи, - подходит и протягивает одну из них Чону, садясь рядом и разваливаясь на матрасе.
- Спасибо.
- Ешь, - «почему ты не можешь сказать пожалуйста?», - Гук не думает над этим слишком долго, но это вызывает не малый интерес, ведь уже несколько раз он его благодарит, а он не принимает. Почему?
- Зачем ты угощяешь меня едой? Разве у тебя её много? - Тэхён на такие вопросы удивлённо вскидывает брови и опускает ложку обратно, не донеся до рта.
- А ты откуда такой любопытномыслящий?
- Просто, у нас уговор был только на ночь. Мне стало интересно...
- А нужно, чтобы я тебя выгнал?
- Я не это имел в виду.
- Хочешь узнать, почему я тебя не выгоняю? - Чон улавливает - ответа от него сейчас не требуется, и терпеливо ждёт, пока Ким съест ещё ложку, - я и сам не знаю. Оставил себе нахлебника, который ещё и ничего не умеет, - парень хотел возмутиться, но вовремя сдержался, замолкая и слушая дальше, - наверное, просто понимаю твою безысходность, - он поворачивает голову к Чону, заглядывая в глаза, - ты не выживешь здесь, на улицах. И если... в моих силах помочь тебе, то почему нет, - пожимает плечами, выдыхая и принимаясь дальше за кашу, к которой Гук ещё не притронулся ни разу. Это что за философия? Так странно, ведь изначально его не хотели с собой брать, а теперь говорят о помощи.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Нелюдимые катакомбы
FanficЖить на поверхности, ежедневно заботясь о своей сохранности? Или в туннелях подземного метрополитена в безопасности? Идти по головам для достижения цели? Или плыть по течению? Предать ради общего блага? Или оставить и так израненную землю в покое...