Эд прошёл мимо него и зашёл в ванную комнату.
Спустя 15 минут Эд вышел, а Нугзар лежал на спине в кровати гладя в телефон. Он даже не заметил Эда. Но Эду это было как раз к стати. Он залез на кровать, лёг рядом с ним и резко впился в его губы. Нугзар был не много растерян но ответил на поцелуй. Как только они отстранились Эд навис над ним и начал оставлять засосы начиная с шеи. Нугзар лишь тихонько постанывал. Но они оба не хотели останавливаться. Эд начал стягивать с Нугзара полотенце и он остался полностью голым. После Эд и сам разделся. Он открыл тумбочку и взял от туда средство контрацепции. Он надел его и нежно вошёл в Нугзара. Он лишь громко простонал.
Н-гм
Эд-не больно?
Н-даже приятно
Эд не чего не ответил лишь сделал это быстрее. Нугзар ещё громче простонал
Эд-тише малыш
Нугзар лишь стонал но не так уж и громко. Если вас волнует что с Лией, то с ней всё хорошо она спит и не о чём не подозревает.
Эд начал входить в него чуть медленнее ведь ему не надо было что б Нугзар завтра не встал. Младший лишь постанывал,но старшему это нравилось и возбуждало его. Вы не подумаете что Эд изверг. Отношения у них здоровые и если кого-то из них что-то не нравилось то они это исправляли.
Эд-малыш точно всё хорошо?
Н-гм просто шикарно
Эд достал свой половой орган из него и развернул Нугзара к себе лицом. Между ними произошла не ловкая пауза секунд в 10-15. А после этой паузы младший не выдержал и резко засосал старшего. Тем самым повалив его на кровать. После Нугзар со скользил по кровати на пол и сел на колени,Эд понял его намёк снял средство контрацепции сел на кровать. Младший лишь посмотрел на него возбуждающим взглядом, а после взял половой орган старшего и начал интенсивно работать ртом. В это время уже старший постанывал от удовольствия.
Эд-отлично сосёшь
Нугзар не ответил,а лишь начел это делать интенсивней. Ну да как можно ответь когда во рту член? Нугзар закончил своё дело и положил Эда на кровать. Он начал оставлять засосы на его шеи и нежно спускался ниже к торсу. После ребята по сосались и уставшие улеглись спать.
Утро. Эд встал раньше и пошёл готовить завтрак. Позже к нему спустился Нугзар.
Н-доброе утро
Эд-и тебе
Н-спина пипец болит и колени
Эд-вх,сам же захотел
Н-двадцать минут на коленях, знаешь как-то не очень,хоть и приятно
Эд-бывает
Н-стой
Эд-что?
Н-повернись на меня
Эд повернулся к нему лицом
Н-ебаа
Эд-что?
Н-у тебя засосы фиолетовые
Эд-интересно кто же постарался ?
Н-ой ну не начинай
Тут спускается Лия
Лия-доброе ут... СТОП
Эд-что?
Лия- что у вас обоих с шеей?
Н-вх объясняй
Эд-Лия понимаешь.. ну как бы это комары
Н-нифига комары
Лия-вы меня за дуру держите?
Эд-почему?
Лия- я ж вижу что это засосы
Н-Эд от неё не чего не скроешь
Эд-ну практически не чего
Лия-кстати ночью я не чего не слышала
Н-вот и отлично
Эд-так бабки базарные, быстро есть сели
Ребята поели, Лия выпила таблетки, и они начали собираться в парк
____________________________________
541 Слово
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллергическая девочка из дет дома
FanfictionИстория про девочку Лию. Как только она родилась её сдали в дет дом, а там уже стало понятно что у неё сильная аллергия от которой она может погибнуть....