Сырнички

152 11 1
                                    

Эд улёгся спать, а Нугзар залипал в тик токе. Спустя минут 15-20 он тоже улёгся спать. Нугзар лёг спиной к Эду. После младший почувствовал руку на своей талии, и подвинулся ближе к старшему. Так они и уснули в обнимку.
Утро. Обычное утро, но время уже 09:25, а ещё все спали. Воскресенье. Сегодня воскресенье.
Это всё объясняет.
Эд с Нугзаром ещё спят, в отличии от Лии, она решили приготовить завтрак своим родителям. Готовила она две яичницы глазуньи.
Первую она спалила, и она пошла в мусорку,как говорится первый блин комом. Вторая и третья получились отлично, по этому, она поставила две порции глазуньи на стол и пошла к себе, она решила не много отдохнуть и стала сидеть в тик токе. В этот момент мальчики уже проснулись.
Эд-ммм, доброе утро
Эд привстал с кровати и уже сидел на кровати
Н-доброе
Нугзар привстал на локти и посмотрел на Эда. После двадцати секундного молчания, Эд накрыл губы младшего, а он ответил на поцелуй.
Эд-пошли кушать?
Н-пошли
Начали они диалог отстранившись. Они оделись и вышли из комнаты.
Эд-Лию будить будем?
Н-пускай поспит, дай выспаться ребёнку
Эд-ладно
Они спустились в низ. А на столе остывали две порции яичницы которые готовила Лия.
Н-смотри
Эд-что? Ааа, нифига
Н-пойдём поблагодарим
Эд-давай позовём
Н-хорошо
Эд-ЛИЯ ИДИ СЮДА!!!
Н-можно было хотя б предупредить что ты мне на ухо наорёшь?
Лия-ИДУ!!!
Донёсся голос с верху. А через пол минуты она уже была на кухне.
Лия- что?
Эд-это ты готовила?
Лия-нет, медведь из леса пришёл приготовил и пошёл обратно, конечно я. Кто ещё мог?
Эд-спасибо, большое
Н-спасибо, ты хоть сама поела?
Лия-не хочется что-то
Эд-Лий, я не хочу насильно заставлять тебя есть, но надо, может тебе что-то заказать?
Лия- не знаю даже, а так хотелось бы сырников
Н- Эд зачем нам доставка? Давай я щас сам всё приготовлю
Эд- ладно готовь,Лий подойди ко мне
Н- я пока рецептик поищу
Пока Нугзар искал рецепт, Лия подошла к Эду а он сказал её шёпотом: « Лий, я всё же закажу доставку, не думаю что он их приготовит». Лия согласилась, и села за стол смотреть в месте с Эдом как Нугзар будет готовить сырники.
Н-таааак, о рецепт нашёл
Эд-ну расскажи
Н- творог 500 грамм, мука 3ст. Ложки, сахар ч. ложка, сода на кончике ложки,соль и ванилин
Эд-ну готовь, что стоишь?
Нугзар стал искать все нужные ингредиенты, и когда он уже начал их замешивать Эду позвонили.
Эд-я скоро приду
Эд вышел из кухни и направился к выходу, Лия примерно понимала за чем он пошёл, а Нугзар даже не догадывался, ему и не за чем он занят готовкой.
В скоре Эд вернулся, но в руках не чего не было.
«Лий, пакет у входа» сказал он шёпотом.
Н-тесто уже готово!
Эд-не чё себе, даже не чё не разбил и не рассыпал
Лия-давай скорее я уже кушать захотела
Н-ща всё будет!
Нугзар начал класть тесто на сковороду, а Эд подошёл к нему сзади и стал смотреть как он это будет жарить.
Раз, и первые два сырника в мусорку.
Два, вторые тоже за первыми пошли.
Три, третья партия туда же.
Эд-ты точно всё добавил?
Н-да
Лия- а там яйца есть?
Н-нет, и в рецепте тоже нету
Эд- а ты хочешь что б у тебя сырники на соплях склеились ? 
Н-блин
После этих слов Нугзар пошёл за яйцами, после их добавки всё пошло как по маслу! Все сырники просто отлично выходили.
Со стороны это смотрелось не много странно,
Лия сидит и за столом и смотрит на Эда который стоит рядом с Нугзаром и обнимает его за талию и контролирует процесс изготовления.
После завтрака Лия пошла собирать вещи в лагерь, ведь завтра утром ребята уже повезут её туда. Весь остальной день они решили провести вместе за просмотром фильмов и играй в настольные игры.
Пили чай,веселились,разговаривали.
Вечер пролетел не заметно для всех, в скоре все пошли в душ и по комнатам, ведь завтра надо рано вставать, дорога до лагеря занимает полтора часа.
Время уже без пятнадцати одиннадцать, Лия уже засыпает, а парни целуются в своей комнате, для них это тоже отдых, своеобразный но отдых. Все отдыхают по разному кто-то сидит в телефоне, кто-то рисует, помогает кому-то, гуляет, спит или ест.
Всем нужно отдыхать.
____________________________________
00:11 глава дописана, хотела выложить утром, но выложу сейчас.
Кто живёт по Московскому времени тому доброй ночи, всем остальным доброго утра,дня,вечера.
Всем пока.
750 Слов

Аллергическая девочка из дет дома Место, где живут истории. Откройте их для себя