В среду в лагере проходит дискотека в пять вечера, Лия хорошо сдружилась с девочкой по имени Амелия, оказалось что Амелия из того же детдома откуда не сколько месяцев назад забрали Лию, Амелию отдали туда не давно, по этому Лия там её не видела.
Девочки из комнаты Лии уже пошли собираться, Лия осталась одна в комнате. Точнее Лия просто лежала на кровати.
Резкий кашель начинает поступать к горлу, становиться тяжелее дышать.
Такие симптомы обычно у Лии происходят из-за аллергии. Лия начинает задыхаться, вдохнуть воздух становиться всё сложнее и сложнее. Она в паники начинает искать таблетки, которые лежали в чемодане. Как на зло они лежат в кармане чемодана, который плотно закрыт одеждой.
Паника, жуткая паника начинается у Лии, сложно дышать, она чуть не падает в обморок.
Наконец таблетки нашлись, употребив таблетку, Лия выходит из комнаты, и стоит оперевшись о дверь несколько минут. Наконец у Лии восстанавливается дыхание. Она спокойно заходит в комнату, так сказать что бы найти причу вызвавшую аллергию.
А вот и причина, рядом с кроватью где лежала Лия, было окно. А на окно кто-то принёс ромашки с запиской. Выбросив ромашки в окно, Лия открыла записку, в ней было написано:«Лия, я люблю тебя, приходи на дискотеку и мы всё обсудим.
Егор.Лия прочитала эту записку, и скорее всего ответ был нет.
Во первых, Лия сомневалась в своей ориентации.
Во вторых, отношений она не хотела
В третих, Егор ей в принципе не нравился.Лия собралась и наконец пошла на дискотеку где её уже ждали девочки и кое-кто ещё, в надежде на взаимные чувства.
Как только Лия подошла к месту где проходила дискотека, к ней сразу же подбежала Амелия.
Ам(Амелия)- Лия ты что так долго?
Лия-прости, собиралась просто
Ам-ладно пошлиНа дискотеке все веселились,танцевали, дурачились, и просто отдыхали.
Вот уже дискотека подходит к концу, и включают музыку для медленного танца, Лия пошла садиться на лавочку, что бы просто отдохнуть, да и танцевать ей было не с кем, ну или по танцевать с Амелией, ну и она была не против.
Но личное пространство Лии нарушил Егор.
Ег(Егор)- Лий
Лия-да?
Ег-может пойдём потанцуем?
Лия-не, не хочу
Ег-ты кстати записку с цветами нашла ?
Лия-да, и на ромашки у меня аллергия
Ег-оу, прости. Это взаимно?
Лия-нет
На лице Егора сразу же пропала улыбка, это было заметно.
Ег-ладно, пока
Лия-пока
Егор ушёл куда-то, но Лию это вообще не сильно волновало.
Дискотека к этому времени уже заканчивалась. И все расходились по комнатам.Pov Lia
Я уже давно думаю над своей ориентацией, мне в принципе не нравятся мальчики, ну может быть иногда, но это прям редко.
Девушки мне более привлекательнее, может выглядят просто лучше? Может быть. Завтра Нугзар с Эдом приедет, думаю им это сказать.
Ругать за это вряд ли будут, и тем более они Геи.
Даже если будут ругать, это как минимум будет смешно.
Типо два Гея ругают свою преемницу зато что ей нравятся и мальчики и девочки.
Это последние о чём я думала, а после я просто уснула.
____________________________________
Главу я слава богу написала, я щас как раз в лагере, телефон у меня в руках 2 часа в день, иногда меньше.
Главы постараюсь писать, но не обещаю.
Дальнейший сюжет это просто что-то! Я уверенна вам это понравиться.
Кстати читайте «рабыня для ютуберов» у этого прекрасного автора: 21edison
Я писала некоторые главы в третьем сезоне.
Там всё очень классно.
Всем советую!
563 Слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллергическая девочка из дет дома
FanficИстория про девочку Лию. Как только она родилась её сдали в дет дом, а там уже стало понятно что у неё сильная аллергия от которой она может погибнуть....