Грустное время, прощание, у Лии слёзы на глазах, она не даёт им вырваться наружу, и потечь по щекам
Вот и попрощались. Всё. Прощание грустное чувство особенно когда увидишься не скоро.
Вот так всё может закончится, может это конец?
Кто его знает.
Конец истории на грустной ноте. Конец ли это?
Узнать получиться не так уж и быстро.***
Нугзар с Эдом едет домой, Нугзар прекрасно знает что красный сильно возбуждает Эда, по этому решил над ним поиздеваться. Ну как поиздеваться, точнее возбудить его.
Красный, красивый, страстный. Особенно когда это алый. Такой красивый ярко алый цвет. По этому в магазине белья взгляд Нугзара упал на ярко красный даже больше алые боксеры. Конечно же он их купил. И одел.
Нугзар был одет в красно-алые боксеры, чёрные спортивки и в белую кофту . «Ну что ж время начать нашу игру» произнёс про себя Нугзар.
Нугзар потянулся в верх типо для того что бы размять спину. Кофта приподнялась, открывая вид на оголённый торс и под чёрными спортивками виднелась резинка красно-алых боксеров. Взгляд Эда сразу же упал на торс а после спустился на красные боксеры.
Эд-сука
Нугзар лишь ехидно усмехнулся, и на лице появилась улыбка.
Эд- ты издеваешься?
Н-может быть
До дома было ехать от силы минут семь. Член в штанах Эда уже наливался кровью, и потихоньку твердел. Эти семь минут были пыткой для Эда, ведь не сорваться на секс в машине со стояком в штанах, не так уж и просто. По этому Нугзар за эту выкрутку поплатиться.
Вот наконец-то они приехали. Как только они зашли в дом Эд сразу же приказал Нугзару идти в спальню, он был явно не в духе церемониться с ним, чувствовалось что кое-кого сейчас выебут как последнюю шлюху.
Ну как и собственно произошло. В комнату заходит Эд с наручниками в руках.
«когда мы последний раз ими пользовались?» спросил Нугзар Эда. «Года пол назад, может быть больше» получил ответ от Эда.
Нугзар лежал спиной на кровати, опираясь на локти, уже в одних красных боксерах. Эд навис над ним, сначала поцеловав в губы, а после спускаясь ниже, оставляя алые засосы. После уже зубами с тащил красно-алые боксеры с младшего. Резким движением перевернув младшего на живот, тот уткнулся носом в подушку. Руки младшего связали наручниками, у него над головой. Тот был абсолютно не против этого.
Раз, громкий шлепок по ягодице
Два, к месту удара обильно притекает кровь
Три, уже из прикроватной тумбочки достаётся смазка с презервативом.
На пальцы на носиться обильное количество смазки, а после входит одним пальцем в задницу младшего. Из рта Нугзара выходит нежный стон. Не давая привыкнут, входит второй палец, за этим действием из уст Нугзара доноситься стон ещё громче. За тем пальцы вынимаются. По заднице младшего приходит шлепок. Вот уже старший натягивает презерватив на свой член. Резко входит в младшего, от чего тот стонет. Темп был бешенный, до головокружения. Вот старший попадает по простате. От чего из уст младшего доноситься громки и страстный стон.
Н-Эд..
Нугзару даже договаривать не пришлось, старший обхватил его член своими пальцами, и начал скользить верх-вниз. Через минуту младший кончил, спустя несколько минут кончил и старший, забрызгав спермой свой живот и спину Нугзара, в душ обоим было просто лень идти. По этому они сразу же уснули.
____________________________________
Я РАЗУЧИЛАСЬ ПИСАТЬ СЕКС!
Эта глава была как пытка, фантазии просто не было.
Сюжет дальше уже написан, вас ждёт многое, готовьтесь.
14 июля я уезжаю в лагерь, если там вдруг будет настроение, в один час когда у меня будет в руках телефон тогда может главы будут.
Всем спокойной ночи)
578 Слов
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллергическая девочка из дет дома
FanfictionИстория про девочку Лию. Как только она родилась её сдали в дет дом, а там уже стало понятно что у неё сильная аллергия от которой она может погибнуть....