Страховка

133 11 7
                                    

Лия за эти две недели в лагере познакомилась с Амелией.
Оказалось что Амелия сейчас находиться в том же дет доме о куда пару месяцев назад забрали Лию, Амелию отдали туда не давно, точнее через недели две после ухода Лии.
Девочек поселили в одну 16 комнату, а были они в 10 отряде, 7 корпус.
Сейчас они всем отрядом возвращались с моря в корпус, у них было 3 вожатых, Анастасия Витальевна, Виктория Васильевна и Александр Иванович.
Сколько же историй произошло за эти две недели! Отряд был весёлым но ленивым, как обычно и ведут себя подростки.
Александр Иванович играл с детьми в карты на море, хоть это и запрешёнка, но пока администрации нет, можно.
Дети с отряда выломали с кровати две арматуры, и когда был утренний сбор отряда Александр Иванович вышел из корпуса с арматурой и задал не скромный вопрос: 9 КОМНАТА ЭТО ЧТО ТАКОЕ?
На эти слова весь отряд засмеялся.
У Александра Ивановича было много прозвищ, например как: проститут, бабник, гей, педофил, санный паралич, лысая макака.
На все прозвища были объяснения, допустим бабник, во первых каждый день обжимался с какой-то вожатой или вожатым с других отрядов,то в вожатской запрутся вдвоём, то вместе на мероприятиях сидят.
Большую часть объяснили, почему же лысая макака? Потому что у него ушки так прикольно торчат и стрижка очень короткая чуть ли не лысый. А почему он санный паралич? Так он ночью к одной из комнат зашёл и из проёма выглядывал, а девочка из этой комнаты лежала спиной к нему и повернулась когда он зашёл, а ей было видно только его голову с торчащими ушами, вот и это прозвище объяснили.
Коротко о Анастасии Витальевне, это просто шиперка, шиперит весь отрад, вот смотрите дело было на огоньке, сидит значит девочка рядом с мальчиком, а наша любимая шиперка уже сердечки из рук делает.
На самом деле вожатые самый лучшее и классные.
В расписании написано что сейчас у отряда должен быть верёвочный парк, пустили конечно не всех, рост должен быть минимум 170 см. Амелию пропустили, а вот Лию нет, девочкам одели страховку, но она не какого доверия не внушала, такое чувство что она оборвётся при первой возможности.
Это и произошло, Амелия сорвалась с одного из препятствий, и оборвалась вниз, страховка как вы поняли оборвалась и Амелия напоролась рукой на стекло которое почему-то было на полу, это стекло в вошло в вену, вожатые быстро отнесли Амелию в мед корпус, а Лия пошла с ними, так сказать составить Амелии компанию.
Врачи сказали что очень обильное количество крови она потеряла, и нужен человек с такой же группой крови как у неё, на их везение у Лии была такая же группа крови. По этому стекло вытащили и часть Лиеной крови передали Амелии.
С этой ситуации прошло несколько дней, Амелия всё это время лежала в мед корпусе, скоро Амелию выписали, и вот предпоследний день, все готовятся к завтрашнему вечеру, все в предвкушении.
____________________________________
Спустя месяц глава!!!
Очень скоро будет что-то афигенное! Вам понравятся следующие главы я в этом уверена!
488 Слов

Аллергическая девочка из дет дома Место, где живут истории. Откройте их для себя