«Она же мне не доверяла....»

223 10 3
                                    

Ребята полностью чувствовали друг друга, и понимали все эмоции. Они были очень сближены, привязаны друг к другу.
Любовь.... Она меняет людей.....
Утро. 8:57. Эд уже готовит завтрак для их всех. К нему спускается Нугзар. Подходит к Эду тот поворачивается к нему лицом. Нугзар чмокнул Эда в губы.
Н-доброе утро
Эд-доброе
Н-Лия спит ещё?
Эд-наверно, пойди проверь
Нугзар пошёл к Лии. Он постучал в дверь. И зашёл к ней в комнату. Лия ещё спала, он не решил её будить. «Пускай поспит» подумал он и вышел, и пошёл опять к Эду.
Н-спит
Эд-будить не стал, я надеюсь?
Н-не стал, пускай спит
Эд-согласен, кстати завтрак готов
Н-спасибо
Нугзар сел за стол вместе с Эдом и они начали завтракать. Примерно после 17 минут их завтрака Лия уже проснулась, и приводила себя в порядок. После 9 минут сборов Лия спустилась вниз к ребятам.
Лия-доброе утро
«Доброе» ответили они вдвоём.
Эд-кушать будешь?
Лия-да
Эд дал Лии еды, на то она поблагодарила его.
Эд-Лий помнишь, ещё процедуры?
Лия-да помню
Эд-спустись через минуток пять-десять
Лия-хорошо
Лия ушла к себе, а ребята начали разговор.
«Кто процедуры делать будет?» сказал младший из них. «Подумай, она мне не очень доверяет» ответил на это старший. «Зато ты старше» сказал Нугзар. На то Эд ответил «пускай сама выберет». Получил в ответ он согласие на его идею. Вот уже прошло минут 7. Лия уже спустилась.
Эд-смотри тут такое дело
Лия-да?
Эд-кто процедуры тебе делать будет, выбор за тобой
Лия-наверно ты, во первых ты старше, во вторых ты опытнее, в это время у Эда в голове пронеслась мысль о том что она же ему не доверяла, даже как-то странно что она выбрала его. 
«Я ж говорил» прошептал младший на ухо старшему.
Эд-хорошо, я подойду через минуток 10-15
Лия-гм, жду тогда
Лия поднялась к себе в комнату, а Нугзар пошёл мыть посуду пока Эд смотрел инструкцию по использованию этой мази. Что делала в этот момент Лия? Да просто зависала в телефоне. После того как Эд прочёл инструкцию он пошёл в Лиену комнату. Лия в это время сидела на кровати. Эд постучал в дверь, а после открыл её. Он попросил её раздеться, а после сделал все процедуры которые прописал ей врач. Когда он закончил Лия оделась, Эд спустился к Нугзару, а Лия лежала на кровати, как же ей было не приятно, когда он это делал, мазь была жутко холодной и жгучей.
____________________________________
Некоторые моменты и названия написаны с помощью aaaali12 , за это ей спасибо большое.
425 слов

Аллергическая девочка из дет дома Место, где живут истории. Откройте их для себя