Я их не боюсь, но у этого я не была...

232 13 5
                                    

Лия встала но тут же жуткая боль пронзила её живот и она упала на диван, и произнесла стон боли.
Эд не чего не сказал, лишь поднял её на руки и отнёс в машину.
Н-жива?
Эд-нет убил её
Лия-да жива я
Ребята поехали в поликлинику. На часах было 16:48. Лия понимала к кому они её везут она вроде бы даже не боялась, но она понимала что не была у этого врача ни разу, это её пугало. Они ехали молча, но Нугзар видел в отличи от Лии что Эд очень напряжён.
«не волнуйся» сказал Нугзар обращаясь к Эду.
«не покидают меня мысли что я виноват» в ответ услышал он от Эда.
Н-всё будет хорошо
Эд-не думаю
Н-почему?
Эд-по словам Лии это 40 летний мужик, мало ли что с ним? Может он вообще больной?
Н-я понимаю твоё беспокойство, но мне кажется если бы с ним было что-то то Лия бы так спокойно себя не чувствовала
Эд-может ты и прав...
Н-я люблю тебя
Эд-я тоже
После этих слов Эду полегчало и он выдохнул. Спустя 7 минут после их разговора ребята подъехали к поликлиники. Вот тут и Лии сильнее забилось сердце и она начала нервничать.
«Не волнуйся, мы с тобой» сказал Эд
Ребята зашли в поликлинику Нугзар пошёл ждать пока из позовёт врач, а Эд пошёл оформлять документы. Ждать долго не пришлось  ведь кого носит вечером в субботу к гинекологу? Да вряд ли кого. Врач выходит из кабинета и зовёт их. Лия понимает что просто в какой-то панике. Но не смотря на это всё равно не подаёт виду. Да ей страшно, да она просто в панике, но она сильная, она знает что сможет пережить всё это она не тряпка, пережила смерть родителей, унижение, изнасилования. Она не переживёт осмотр? Она знала что Эд и Нугзар заботятся о ней, но всё же ей было страшно.
«Так на что жалуетесь?» спросила врач. Лия молчала, она не могла сказать врачу это в лицо.
«Её изнасиловали» сказал Нугзар за Лию.
Вр-девочке сколько лет?
Н-13
Вр-тогда по её решению останетесь вы или нет, выбирай
Лия-пускай останется, мне спокойней будет
Вр-тогда хорошо, как зовут?
Лия-Лия
Вр-красивое имя, иди раздевайся по пояс, и садись на кресло.
Лия разделась, смущал ли её Нугзар? Нет, она чувствовала себя с ним спокойнее. И ей было абсолютно не важно что он не её родной отец. Лию смущал больше врач. Врач начала осмотр. Лия дала свою руку Нугзару, так она чувствовала себя спокойнее. Врач сказала что поверхностных ран и заражении нет, но что бы она могла выяснить всё на 100% надо взять мазки. Лия боялась, но не подала виду. Врач пошла за всеми приборами, а в этот момент Нугзар повернул голову к Лии и сказал «я всегда с тобой, не бойся, всё будет хорошо» Лия успокоилась с этих слов. Врач взяла мазки и пошла проверять анализы. Через 12 минут она вернулась.
Вр-не чего такого нету, но организм ещё мал и может повести себя совершенно по разному, по этому я вам сейчас дам мазь которой вы должны будете мазать внутренние половые губы.
Н-хорошо
Вр-Лия ты можешь одеваться, а вам я сейчас всё дам
Лия пошла одеваться, а врач написал диагноз, дал мазь и отпустил их домой, как только они вышли из кабинета, их сразу же заметил Эд
Эд-ну что?
Н-домой приедем, всё расскажем
Эд-тогда поехали, Лия ты как?
Лия-всё хорошо
____________________________________
!Идея про гинеколога не моя! Идея 21edison  ,фанфик «девочка без иммунитета»
! Всё согласованно! Я брала согласие на этот момент у автора. У неё шикарные книги бегом к ней их читать
600 Слов

Аллергическая девочка из дет дома Место, где живут истории. Откройте их для себя