Самое глупое решение: сделать больно, а потом пожалеть

125 10 6
                                    

Вот и настал последний день лагеря. Лия достаточно хорошо провела время, вот сейчас начнется последняя дискотека и всё, завтра уже домой, было достаточно грустно прощание - очень не приятное чувство, тяжело расставаться после того как ты привязался к человеку. Лия очень хорошо сдружилась с Амелией, они нашли много общего, Лия даже думала попросить Эда с Нугзаром что бы они удочерили Амелию, и они жили вместе, ведь оказалось что Амелия сейчас находиться в том же детдоме где находилась Лия несколько месяцев назад.
Время последней дискотеки, продлиться она должна дольше обычного.
-Лий, давай быстрее, ты и так хорошо выглядишь. Сказала Амелия которая уже двадцать минут ждала Лию.
-спасибо, но иди без меня.
Лия и в правду хорошо выглядела. Розово-персиковое платье в клетку, одетое по верху хорошо выглаженной чисто-белой рубашки, с чёрно белым поясом, смотрелось на ней идеально.
- ладно, догонишь.
Амелия ушла,а Лия решила последний раз пойти к озеру, так сказать на прощание, ведь кто знает появиться она здесь ещё раз или нет. До озера идти не так далеко, а если пойти не по дороге, а через небольшой садик то вообще быстро. ‏Солнце только доходило до горизонта, была неописуемая красота, ярко жёлтое солнце с небольшим отливом розового которое отражается в чисто-голубой воде вместе с розовыми облаками. Лия смотрела на озеро как будто в последний раз, словно в жизни такого больше не увидит. Всё в этот вечер было отлично, кроме одного.
«чёрт».
Быстро пронеслось у Лии в голове, буквально в шести шагах от неё стоял чёрный силуэт, с русыми, средней длины волосами. Она не сразу поняла кто это, но буквально спустя несколько секунд, этот силуэт начал идти на неё. Вот тогда до неё дошло кто это - Егор.
«ну только этого и не хватало, вот что испортит последний вечер»
Только и успев подумать об этом, в туже минуту Егор уже стоял перед её носом.
- тебе что-то от меня нужно? Спросила Лия,пытаясь выровнять дыхание, Егор и в правду вызывал к неё страх, он же после того как она ему отказала, чуть не избил её и он  был на несколько лет её старше и ни кто не знал что у него в голове, но его знал весь лагерь, и знало не в хорошем смысле. Кто покалечил самую молодую вожатую?- Егор.
Кто отравил кошку которая жила возле столовой- Егор.
Кто стоит на учёте лагеря уже не первый год- Егор.
Самое худшее наказание для вожатых- это Егор который попал в их отряд.
-мне не чего от тебя не надо, разве что хочется что бы ты такую же боль испытала, как испытал я. Сказал подросток с русыми волосами. 
На это высказывание Лия лишь промолчала. Но собеседник явно не хотел прерывать разговор.
-хорошо выглядишь, жалко будет испортить тебе вечер, хотя нет, мне ни капли жалко тебя не будет. С усмешкой произнёс Егор.
-что ты хочешь сделать со мной? Немного с паникой в голосе произнесла Лия. На это Егор лишь промолчал, лишь подошёл к ней практически в плотную, взял её за талию, Лия пыталась отстраниться, но он в разы сильнее её.
- поверила? Наивная ты дура. Смеясь произнёс подросток. Но пытка для Лии лишь начиналась. Егор видно был настроен серьёзно. Резким движением руки он взял её за болевые точки на шеи, и зачем-то повёл её в воду. Лия была в недоумении и на любую попытку выбраться получала лишь более сильное надавливание на шею, что приводило к решению лучше идти. Вот вода практически достаёт до шеи Лии. Давление на шеи ослабилось, но резко сменилось на боль в голове.
«Ау, этот придурок реально больной»
После боли, пришло резкое нажатие на голову, вот тут то до Лии дошло что этот придурок хочет её утопить. Лия быстро поменялась в лице, на неё нашла паника.
Первым делом было решено кричать, и звать на помощь. Что она и сделала. Возможно бы крик помог, если бы ему не помешала рука Егора.
- ты дура? Кричать то зачем? Со злостью в голосе произнёс Егор.
Дышать становилось всё тяжелее и тяжелее.  Солнце совсем уже зашло за горизонт, не громкий звук музыки ещё сильнее напрягал, Стало совсем темно, вожатые как будто совсем не видели пропажи двух ребят. Да и как тут заметишь? Последняя дискотека людей много...
Воздуха совсем не хватало, точнее он закончился на прочь. Вот и всё... что теперь будет? Холодное тело всплыло на поверхность. Не дышит. Она не дышит. Сердце перестало качать кровь по организму. Оно остановилось на всегда.
Она больше нечего не чувствует.
Она не умрёт от аллергии
Она мучалась не долго.
Спасибо ему за это.
Видно Егор решил пожалеть Лию. Он не оставил её плыть по течению, а решил отнести вожатым.
«Самое дуратское решение: сделать больно, а потом пожалеть»
Вожатых было легко найти сидящие люди на скамейках пристально смотрящие на детей- это они.
Pov Edison:
Время пол одиннадцатого, Звонок из лагеря. Что?!Умерла..? Хорошо.., скоро приедем. Хватание ключей... заводит машину.... Вместе со своим парнем едут в лагерь.... Видит мёртвое тело....
Дальше всё как в тумане...

Смерть близкого человека, та ещё пытка, принять это сложно, больно, ты не хочешь в это верить, но тебе надо это принять...
Она умерла.
Смерись с этим.
Прими этот факт.
Живи с этим дальше.
Она теперь не мучается.
Ей хорошо там.
____________________________________
Прода будет. Ждите её. Она будет очень скоро.
С любовью, ваш автор Nastyshkafed

857 слов.

Аллергическая девочка из дет дома Место, где живут истории. Откройте их для себя