Лия пошла одеваться, а врач написал диагноз, дал мазь и отпустил их домой, как только они вышли из кабинета, их сразу же заметил Эд
Эд-ну что?
Н-домой приедем, всё расскажем
Эд-тогда поехали, Лия ты как?
Лия-всё хорошо
Эд-ну тогда отлично
Ребята сели в машину и поехали домой. Опять же Эд был встревожен но уже не так сильно.
Н-зайка успокойся
Эд-я спокоен
Н-нет, я ж вижу
Эд-да я не спокоен, но я ж за неё волнуюсь
Н-я понимаю тебя, но говорю что с ней всё хорошо
Эд-я это знаю, если бы было плохо вряд ли она была такая весёлая
Нугзар лишь промолчал, а Лия уже спала на заднем сиденьи. Спустя 3 минуты ребята доехали домой.
«Будить будем?» сказал Нугзар обращаясь к Эду но смотревший на Лию.
«Зачем? Пуская спит, только в комнату перенесу» ответил Эд. Он взял Лию на руки и понёс в её комнату.
«Спокойной ночи» сказал Эд как уложил Лию на кровать. После Эд спустился вниз к Нугзару.
«рассказывай» сказал Эд усевшись за кухонный стол.
Нугзар рассказал что всё хорошо, повреждений нету, наставления врача, и что нужно делать.
Эд-пускай сегодня поспит, а завтра уже всё сделаем
Н-хорошо, но всё же мне кажется что ты как-то не спокоен
Эд-есть немного, надо отвлечься
«пошли что ли в спальню?» сказал с усмешкой младший.
«Знаешь..., а пошли,отвлекусь хоть» ответил старший.
Ребята поднялись в спальню, Эд лёг на кровать, а Нугзар навис над ним. Между ними была некая пауза, а после младший впился в губы старшего. Ребята целовались бы вечно, Эд уже успокоился, и по его настрою было ясно что он уже хочет раздеть младшего, но в их дверь постучала Лия.
Эд-я открою
Эд открыл дверь.
Лия-простите что отвлекаю вас, но можно таблетку от головы?
Эд-да,щас дам
Эд спустился на кухню, достал аптечку и дал Лии таблетку.
Эд-держи, а теперь бегом спать
Лия-спасибо
Лия выпила таблетку,поцеловала Эда в щёку и пошла спать. Эд поднялся в их комнату, Нугзар зависал в телефоне. Эд лёг сзади него и при обнял за талию младшего. На то Нугзар развернулся. Они смотрели друг на друга таким взглядом, такое чувство что они готовы были умереть ради друг друга. Между ними была не ловкая пауза раздумий а после младший резко впился в губы старшего. Они сосались минуты 3. Ребята полностью чувствовали друг друга, и понимали все эмоции. Они были очень сближены, привязаны друг к другу.
Любовь.... Она меняет людей.....
____________________________________
Простите что долго не было глав, хотела передохнуть и пожить реальностью.
424 Слова
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Аллергическая девочка из дет дома
FanfictionИстория про девочку Лию. Как только она родилась её сдали в дет дом, а там уже стало понятно что у неё сильная аллергия от которой она может погибнуть....