Это был сон...?

188 11 2
                                    

Нугзар не стал договаривать, а лишь толкнул её вниз. Лия полетела с 35 этажа. Упала на землю, последнее что она слышала это крики Нугзара который звал её. Она не знала жива он или нет. Она не понимала что происходит. Последнее что она слышала это шаги в её сторону и то как кто-то подошёл к ней и гладил её по волосам. Она мертва или нет? Спросила она сама у себя в голове. Даже она не знала ответ на этот вопрос. Она чувствовала что лежит на коленях у Нугзара и он перебирает её волосы. Лия слышала его голос. Как он звал её. Спустя несколько минут он приподнял Лию и она открыла глаза.
«Проснулась наконец-то» сказал Нугзар. Лия была в недоумении, только спустя несколько минут она поняла что это был сон... она уснула когда оделась. Сон...это сон. Но такое чувство что это было по настоящему.
Н-Лий всё хорошо?
Лия-да, задумалась просто
Н-гулять пойдём?
Лия-а сколько времени?
Н-17:06
Лия-мы же собираться пошли в 13:30 примерно
Н-ну ты уснула, и я не стал тебя будить
Лия-спасибо, хоть выспалась
Н-так гулять пойдём?
Лия-давай
Н-тогда жду тебя у двери
Лия была уже одета, но всё же была растеряна из-за этого сна, её волновало только одно, вещий это сон или нет. Ведь это может случиться и в реальности. Лия решила что расскажет вечером обо сне Эду,если доживёт. Тут она слышит голос Нугзара,который зовёт её уже гулять. Лия крикнула что идёт, и спускалась по лестнице на первый этаж. Лия решила не задавать вопрос как они познакомились, не хотелось ей повторять события. По этому ребята решили пойти в парк. Они гуляли и веселились. Лия чувствовала себя безопасно, но чувство тревожности не покидало её. Вот уже и вечер, на часах 20:13. Нугзар решил вызвать такси. Так как они долго гуляли и очень устали. Спустя некоторое время такси приехало, и ребята отправились домой. Вот они уже дома, их встречает Эд. «Ну наконец-то» сказал старший из них. «И тебе привет» ответил младший,подходя к старшему, как только он подошёл, он чмокнул старшего в губы и пройдя дальше пошёл мыть руки.
____________________________________
360 Слов

Аллергическая девочка из дет дома Место, где живут истории. Откройте их для себя