Реальность или нет?

217 12 6
                                    

Когда он закончил Лия оделась, Эд спустился к Нугзару, а Лия лежала на кровати, как же ей было не приятно, когда он это делал, мазь была жутко холодной и жгучей. Нугзар позвал Лию вниз.
Н- Лий может погулять сходим?
Лия-можно
Эд-идите гуляйте, а мне ролик записать надо
Н-может помочь?
Эд-да справлюсь НП если что помогут, лучше с Лией погуляй
Н-Лий тогда иди одевайся
Лия пошла в свою комнату, как только она собиралась, она прилегла на кровать и уснула. Видно устала. Спустя минуты 2-4 она проснулась от крика Нугзара который звал её. «Бегу» крикнула Лия спускаясь со второго этажа на первый.
Н-идём?
Лия-идём
Ребята вышли из дома. Лия начала диалог.
Лия-А как вы с Эдом познакомились?
Н-ну что ж, слушай. А давай я тебя отведу на то место?
Лия-давай, тогда там и расскажешь
Н-могу сказать что идти не далеко
Ребята пошли на то место где Нугзар и Эд познакомились. Шли они минут 10-15. Всю дорогу они разговаривали. Вот они и пришли.
Н-видишь вон ту крышу многоэтажки?
Лия-вижу
Н-нам туда, высоты не боишься?
Лия- нет, тут этажей 30?
Н-ровно 35
Лия-много
Н-не очень, пошли наверх
Они поднялись на крышу этой многоэтажки.
Н-практически пришли
Лия-это хорошо
Н-вон тот край крыши, нам туда
Они подошли на это место на которое указал Нугзар, и сели. «Как красиво» вымолвила Лия.
Н-так вот
Лия-слушаю
Нугзар начал рассказывать как они познакомились.
Н-мне на тот момент было 17, а Эду 22. Каждый вечер я приходил на эту крышу смотрел на закат, играл на гитаре и думал о будущем.
Лия-так ты гитарист
Н-ну если так можно сказать, я самоучка
Лия-всё равно это классно
Н-так вот, думал я о будущем, но в один прекрасный день сюда пришёл Эд. Недели две я замечал его взгляд на мне, но не предавал этому значение. И вот спустя 2 недели он всё же решил ко мне подойти. Вот так мы познакомились. Мы встречались здесь каждую ночь. И лежал у него на коленях и играл на гитаре, а он перебирал мои волосы. Спустя месяц нашего общения был наш первый поцелуй. Незабываемое чувство, до сих пор помню. Как будто вчера это было. Мы стояли около обрыва крыши, он подошёл ко мне ближе притянул за талию и впился в губы. Я был счастлив... спустя год нашего общения мы съехались, и жили вместе.
Лия-как же это замечательно
Н-кстати у меня было секретное место в котором я прятал гитару, о нём знал только я и Эд. В последний раз я её там и оставил
Лия-может она до сих пор там?
Н-вряд ли, но пойдём проверим
Лия-пойдём
Он встали и подошли к тому месту где Нугзар оставил гитару.
Н-Лий, она тут
Лия-сыграешь?
Н-если вспомню
Нугзар достал гитару, и они пошли на то место где сидели ранние. Он настроил гитару как так спустя два года она сильно расстроилась.
Н-помню несколько пьес
Лия-ну а какая любимая?
Н-есть одна, я её сочинил специально для Эда
Лия-сыграй пожалуйста
Н-сыграю
Нугзар начал играть, а Лия лежала у него на плече и слушала прекрасное произведение. Она ей очень понравилось. Прошло несколько минут как он играл.
«Как тебе?» спросил он доиграв. «Очень красиво» ответила Лия.
Н-смотри солнце заходит
Лия-красиво только из-за деревьев плохо видно
Н-я знаю место где отлично видно, пошли отведу
Нугзар повёл Лия на другую сторону крыши где и в правду было лучше видно этот прекрасный закат. Лия встала на край, а Нугзар встал за ней. Как только они досмотрели закат. Лия повернулась на Нугзара.
Н-знаешь что?
Лия-что?
Н-ты просто...
Лия-кто?
Нугзар не стал договаривать, а лишь толкнул её вниз. Лия полетела с 35 этажа. Упала на землю, последнее что она слышала это крики Нугзара который звал её. Она не знала жива он или нет. Она не понимала что происходит. Последнее что она слышала это шаги в её сторону и то как кто-то подошёл к ней и гладил её по волосам. Она мертва или нет? Спросила она сама у себя в голове. Даже она не знала ответ на этот вопрос.....
____________________________________
Она мертва или жива? Узнаете в новой части.
705 Слов

Аллергическая девочка из дет дома Место, где живут истории. Откройте их для себя