Дни шли, а за ними и месяца, с каждым днём я всё сильнее убеждалась в том, что Грюм странный. Очень странный. Недавно он накладывал на учеников четвёртого курса Империус. И знаете что? Грюм бы никогда так не сделал! Он никогда не использовал непростительные! Никогда, чёрт возьми!
Весна в этом году была не такая уж и солнечная. Конечно солнце было, в перерывах между дождями, Турнир Трёх, в нашем случае четырёх, волшебников продолжался, готовилось последнее и самое сложное испытание. Да уж.. похоже, Дамблор был прав. Насчёт возрождения Волдеморта. С каждым днём их "показух" становилось всё больше, почти каждый день гибли целые магловские семьи.– Эй-эй, ты в порядке?– кто-то чуть тряхнул меня за плечо.
– А?– я подняла глаза и увидела Тонкс. Девушка смотрела на меня немного обеспокоенным взглядом, чуть нахмурив брови.
– Да, всё хорошо..– я еле заметно кивнула и положила ложку.
– Почему не ешь?– спросила она.
– Не хочу..– выдыхаю и поднимаюсь из-за стола.
– Чарли?– Нимфадора поймала меня за руку и тут же её одёрнула, чуть зашипев.– Ты вся горишь..
– Что?– чуть приподнимаю брови.– В смысле?
– У тебя очень горячая кожа..– произнесла девушка. Мои брови поползли вверх. Такого не было ещё с того момента в кабинете Дамблдора. Наверное, силы снова накопилось слишком много...
– А..– я лишь кивнула, засовывая руки в карманы.– Извини, я пойду.– кинув на неё задумчивый взгляд, я удалилась, сжимая в руке портал. Его я использовала частенько, чтобы выбираться из Хогвартса.
Через секунду я уже шла по одинокой улице одной деревушки. Она была на достаточно далёком расстоянии от Лондона, а именно где-то в США. Да уж, давно я не переносилась настолько далеко.
Останавливаюсь около достаточно большого дома. Он сгорел почти весь. Стёкла почернели, ветхая калитка ведущая во двор едва качалась на несильном ветерке. Здесь было спокойно, если бы не было так грустно.
Аккуратно открываю калитку, та скрипнула, и прохожу во двор. Иду по небольшой дорожке, прямо к дому, галька чуть похрустывала под ногами.
Почерневшая дверь держалась лишь на одной из петель и от неё ужасно несло гарью.
Маглы не видели этот дом. В таком состоянии нет. Его оставили. Не стали сносить. Как памятник погибшим здесь Леонардо и Каролине Гриффиндор. Моим родителям. А ведь раньше маглы вполне могли его видеть. Ведь именно они его и сожгли. И нашлись же люди, которые до сих пор боятся магов! Только я не пойму, почему родители не накинули эти чары ранее? Чтобы никто не знал о них? Столько вопросов...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Огня
ФанфикОна ребёнок огня. Её волосы горят ярким пламенем, а глаза.. а глаза чёрные, как угли... В пятнадцать лет она впервые отправляется туда, где предназначено ей было учиться, в Хогвартс школу чародейства и волшебства. Но как отреагирует на неё волшебно...