Глава Четырнадцатая.

986 54 12
                                    

- Ааа!- кладу руки перед собой и бьюсь лбом об стол.

- Хэй, аккуратнее! Ты нам ещё живая нужна!- Джеймс поднял мою голову.- Что с тобой?

- Я ничего не понимаю! Почему газет таак много и в них ни одного упоминания о моих родителях?

- А я предлагал..- начал было Римус.

- Не пойду я в библиотеку!- тут же перебила я его, так что некоторые ученики обернулись к нам.

- А я вот умираю от скуки!- застонал Сириус.

- На вот, почитай!- Лунатик впихнул в руки Блэку книгу.

Все замолчали, глядя на это зрелище, ведь все знали, что Сириус никогда бы не сел читать! В Большом зале! На глазах делающих домашние задания учеников! Никогда!

Мы же занялись своими делами, Джеймс что-то обсуждал с Питером, иногда посмеиваясь, Римус читал, Сириус пытался это делать, а я с усмешкой смотрела на делающего попытки сделать умное лицо Блэка.

Сириус уже "погрузился в чтение". Вертел книгу и так и сяк, даже один раз спёр очки у Поттера (от чего тот принял Питера за Лили и полез к нему обниматься, а Хвост убегал от него с криками "Отвали!", что ещё больше делало его на неё похожим) и пытался что-то прочитать сквозь них, но понял что они не помогут и вернул очки своему бедному горемышному Поттеру.

- Всё, я устал, я не могу читать эту глупую книгу!- воскликнул Блэк, с силой швыряя книгу на стол.

- Прошло только 45 секунд, ты прочитал только название!- воскликнул в ответ Люпин, забирая книгу обратно.

Со всех сторон послышались смешки, кто-то смеялся в открытую, кто-то тихо посмеивался.

- А можно по-тише?- раздался ледяной голос со слизеринского стола.- Вы тут не одни вообще-то!

- Что-то не нравится, иди в библиотеку!- послышалось со стола Когтеврана.

Мы с парнями переглянулись. И снова началась перепалка, только в ней мы участия не принимали, а началась она из-за нас и с нашей стороны было некрасиво игнорировать это.

- Я не к тебе обращался, гряз..

- Не смей!- перебила я, выпрыгивая из-за стола. Сама не знаю почему, но это слово сразу приводило меня в ярость.- Не смей произносить это уродское слово в моём присутствии!

- Не тебе мне указывать!- ощитинился, как я уже поняла, Розье.

- Не тебе принижать достоинства по-настоящему умных людей!- рявкнула я в ответ.

Дитя Огня Место, где живут истории. Откройте их для себя