Глава Девятнадцатая.

835 57 14
                                    

*Год спустя*

– Прощай, учёба! Прощайте, экзамены, СОВы и ЖАБы! Никаких Снейпов! Здравствуй, взрослая жизнь!– говорил Джеймс, когда мы всей нашей компанией шли в Три метлы.

– А я буду скучать..– вздохнул Сириус, закидывая руку мне на плечо.– По тому, как мы подкидывали Макгонагалл кошачий корм.. или по тому, как оставляли под её дверью корзину с котятами..

– ...И письмом с надписью "Здравствуй, мама!"– закончили мы все вместе и рассмеялись.

Войдя в паб, мы сели за один из столиков.

– А как же Эванс?– спросил Римус, заказывая всем сливочное пиво.– Или уже Поттер?

Джеймс усмехнулся, качнув головой.

– Скоро Эванс будет Поттер!– усмехнулся Сириус.

– А когда же Питерс станет Блэк?– в свою очередь поддел Сохатый.

– Нам ещё рано! Молодость надо прожить, а потом уже..– сказала я, Сириус утвердительно кивнул.– Тем более, идёт война.. думаю не подходящее время.

– А я думаю, как раз подходящее!– вставил Питер.- Закрепите свои любовные узы браком. А потом умрёте вместе.

– Ээ! Никто не умрёт!– возмутился Люпин.– Мы будем все вместе...

– ...До самого конца.– снова продолжили мы все вместе.

– А помните.. помните, как Джеймс не захотел превращаться в человека и мы пытались засунуть его под мантию-неведимку, прямо перед кабинетом Макгонагалл?– спросил Сириус и мы все рассмеялись.

– А в итоге она поймала нас с поличным!– добавил Джеймс и все снова рассмеялись, погружаясь в воспоминания...

Flashback

– Говорил же тебе, твой огромный зад не поместится!– шепнул Римус, снова послышался шум.

– Тише!..– шепнули мы с Питером в один голос.

Ну кто придумал пытаться надеть мантию на оленя, так и делать это ещё перед кабинетом профессора Макгонагалл! Конечно же Джеймс!

– Ну так закрой его, ты, сын горегубки!– прошипел Джеймс.. а точнее олень.

Дитя Огня Место, где живут истории. Откройте их для себя