Глава Третья.

736 44 4
                                    

Утро, как оказалось, было совсем не добрым и далеко не бодрым. Почти всю ночь я слышала какие-то шорохи и возню перед входом в свои покои, но ближе к трём часам ночи они прекратились. И всего бы ничего, если бы на утро я не вышла и не увидела перед собой... Дементора. Точнее его огромную копию, прямо перед входом в свою комнату. И, самое главное, я не брала с собой палочку и поэтому просто сожгла это чучело. Больше я без палочки, пожалуй, из комнаты выходить не буду.

На завтрак я шла злая на весь мир и кидала всюду грозные взгляды, ученики, сразу же это заметившие, предпочитали обходить меня, чтобы я их ненароком не подбила чем-нибудь... В Большом зале, когда собрались все студенты, я повернулась к профессору Дамблору и легонько дотронулась до его руки.

– Да, Шарлотта?– спросил директор, улыбнувшись.

– Могу я объявить кое-что?– спросила я, смотря прямо в глаза директору. Да-да, я знаю что он легилимент, но это мне и нужно, я тщательно прокрутила в своём подсознании воспоминания этого "инцидента", но директор, похоже, и не собирался лезть мне в голову. Тем лучше.

– Конечно.– старик кивнул.

Я поднялась из-за стола и вышла вперёд.

– Прошу минуточку внимания.– произнесла я, в зале сразу стало тихо и все уставились на меня.– Сегодня утром я подверглась жесточайшему розыгрышу. Кто бы то ни был, он знает, что он натворил, поэтому я не буду объяснять, что такого произошло.– начала я, стреляя глазами по залу.– Мало того, что этот студент после отбоя находился вне своей гостиной, так ещё и, скорее всего, опирался на то, что таким образом он "выгонет" меня их школы. Ну, в таком случае хочу вас расстроить, я здесь далеко не по своей воле, а по приказу Грозного Глаза и Министра Магии, так что просто так такими "шуточками" вы меня не выдворите.– я ещё раз оглядела весь зал.– Итак, если виновник к концу этой недели сам явится ко мне и признается в содеянном, наказание будет не столь строгим, ну а если нет, то я сама его найду и что будет дальше, узнает только он. Спасибо.– я закончила и повернулась к директору, тот лишь понимающе кивнул. Снова развернувшись, я пошла прочь, голода как и не было.

За всю оставшуюся неделю ко мне так никто и не явился, и именно поэтому в воскресенье вечером я наложила специальные чары около входа в свои покои и увидела две расплывчатые фигуры в слизеринских мантиях. В одном из них я узнала Малфоя. Чтож, что тут скажешь, он глупый. Очень глупый, раз решил, что я его не найду.

Дитя Огня Место, где живут истории. Откройте их для себя