Чтож.. учебный год медленно (нет, не медленно) начинает подходить к концу.. точнее сейчас середина апреля, скоро начнутся экзамены, СОВы, ЖАБА... И учителя озверели, как и перед Рождеством, никого не щадили, даже кое-как адаптировахшихся первогодок.
С другой стороны, как ни крути, домашнее задание стало делать приятнее, не то, чтобы мы его полюбили, нет, этому никогда не бывать, просто делать его очень многие предпочитали на свежем воздухе. Совсем жары не было, солнце пока вполне всех щадило, а погода была просто замечательная.– Эй, Чарли, смотри, кузнечик!– Сириус и правда держал в руках кузнечика..
– АА убери его!– вскакиваю с пледа, который мы расстелили, и начинаю идти задом наперёд.
Сириус же, с ухмылкой до ушей, стал наоборот, подходить ко мне, а этот монстр даже как-то хищно на меня уставился.
– Смотри как хищно он на меня смотрит! Уберии!– заныла я.
– На тебя так пол Хогвартса смотрит, в большинстве из-за того, что ты наша лучшая подруга.– продолжал ухмыляться Блэк.
– Ты хочешь сказать, что этот монстр тоже ваш фанат?– поднимаю бровь и не прошло и секунды, как это чудовище прыгает на меня и задится прямо мне на нос. Ну а я, а что я? Начинаю визжать как ненормальная, пытаюсь скинуть его с моего лица и падаю на траву.
– Да нет его у тебя на лице!– пытаясь перестать смеяться, сказал Сириус.
Всё-таки успокаиваюсь, и уже бегу за Сириусом, чтобы дать тому хорошую оплеуху. Блэк же бегал от меня, как от язьярённого гиппогрифа (кто сказал, что это не правда?).
Пока Питер, сидевший на пледе, посмеивался как я бегаю кругами на Бродякой, пришли Джеймс и Римус, которые ходили на кухню за едой. Сохатый сел на плед, с восхищением что-то рассматривая. Мы с Сириусом решили отложить нашу "войну" на потом и присоединились к ним.
– Что это?– спросила я, потому что не видела из-за шевелюры Поттера, который склонился на своими ладонями, как над чем-то оочень ценным.
– Это камень.– с восхищением произнёс Джеймс, поднимая голову и демонстрируя всем совершенно обыкновенный камешек.
– Красивый.– сказал Хвост, а все уставились на него, а потом так же быстро перевели взгляд на камень.
– Лили подарила мне его..– снова заговорил Поттер.
– Вообще-то она кинула его в тебя..– вставил Римус.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Огня
Fiksi PenggemarОна ребёнок огня. Её волосы горят ярким пламенем, а глаза.. а глаза чёрные, как угли... В пятнадцать лет она впервые отправляется туда, где предназначено ей было учиться, в Хогвартс школу чародейства и волшебства. Но как отреагирует на неё волшебно...