Глава Третья.

2.2K 105 69
                                    

На всех уроках со Слизерином Лили сидела с каким-то черноволосым парнем. Как я потом узнала, его имя - Северус Снейп и Джеймс с Сириусом его ненавидят. Джеймс - потому что он с ума сходит по Лили и ревнует, а Сириус.. а Сириус не знаю, но думаю потому, что Джеймс его лучший друг и он разделяет эту ненависть.

Как только уроки закончились, Сириус честно поплёлся в совятник, чтобы успеть к отборочным, а мы пошли в гостиную.

- Так Джеймс ещё и капитан команды?- спросила я, плюхаясь в кресло.

- Да и называй меня лучше Сохатый, так привычнее.- ответил Поттер, садясь на диван.

- А меня Лунатик.- сказал Римус, садясь на диван к Джеймсу.

- А меня Хвост.- добавил Питер, садясь в другое кресло.

- Хорошо.

- Мы тебе потом объясним почему.- сказал Поттер, я кивнула.

- Я надеюсь сегодня вы будете делать домашнее задание?- спросил Римус.

- Ну Лунааатик, сегодня же отборочные!- простонал Сохатый, скатываясь с дивана на пол.

- Ну и что! Квиддич вашнее учёбы?

- Да! Так что я пошёл, нужно ещё мётлы подготовить..

А в моей голове возникла идея.

- Сохатый, стой!- сказала я спрыгивая с кресла.- Где поле находится?

- Решила попробоваться на загонщика?- ухмыльнулся Джеймс.- Питер тебе покажет, да, Питер?

- Да, да.- кивнул Петтигрю.

- Хорошо. Тогда пойду переоденусь, а то, думаю, в юбке летать не удобно.- усмехнувшись, говорю я и иду в спальню.

Там я переоделась в чёрные джинсы и серый вязаный свитер, волосы заплела в хвост и вышла в гостиную.

Оттуда мы с Питером направились к выходу из замка. По пути нам встретился Регулус, который очень обрадовался тому, что меня выпустили из госпиталя, и признался, что подойти не мог, потому что я всё время куда-то девалась. И теперь Рег идёт с нами, чтобы поддержать меня на отборочных.

Через несколько минут мы пришли к огромному полю. Выстреженный газон был окружён высокими трибунами, чтобы лучше было видно игру, по разным сторонам, напротив друг друга, стояло про три шеста, с кольцами на них, куда должны были забивать мячи охотники, а вратари должны были их охранять.

Дитя Огня Место, где живут истории. Откройте их для себя