2 часть. Глава Первая.

817 42 1
                                    

Pov Author

«Мальчик, который выжил: правда или наглая ложь?

Гарри Поттер. Это имя уже знает каждый. Маги совсем потеряли бдительность, даже маглы заметили странное поведение сов. Эти, казалось бы, лесные птицы теперь летают по Лондону средь бела дня!

"Волдеморт мёртв."- без сомнения повторяет каждый маг. И только Альбус Дамблор утверждает, что он не мёртв, а скорее просто потерял свои силы....»

– Чушь!– девушка в чёрном плаще кинула газету в мусорное ведро на детской площадке Тисовой улицы и, сев на до жути скрипящие качели, стала смотреть на кошку, в которой так легко увидела своего бывшего декана. Кошка явно выдавала себя. Конечно, сидеть и изучать карту среди улицы! Уму не постижимо!

Глядя на это зрелище, Шарлотта грустно усмехнулась, вспомнив, как она и её друзья весело проводили время.. она вспомнила три года в Хогвартсе, которые стали лучшими в её жизни. Но теперь они не смогут снова собраться той дружной, шумной компанией. Не смогут вновь выпить сливочного пива, натворить какой-то шалости.. казалось, все, что происходило к Хогвартсе: дружба, веселье, любовь, всё осталось там, за этими огромными воротами с двумя кабанами с крыльями у них. В этом огромном замке с множеством дверей и комнат, с теми праздниками, которые они провели все вместе, с теми шалостями, которых они натворили. Девушке было больно вспоминать это, вспоминать первое знакомство с Регулусом Блэком, который вступил в ряды Тёмного лорда и погиб от его же рук.. вспоминать имена давно знакомых, но, к сожалению, уже мёртвых или, на примере Лонгботтомов, находившихся в Святого Мунго в тяжелейшем состоянии, друзей. Джеймс, Лили, Алиса, Фрэнк, Питер, Регулус.. Сириус... Она никак не могла принять тот факт, что они больше не поговорят, что Сириус теперь сидит в Азкабане... После окончания школы Чародейства и Волшебства всё изменилось, она изменилась...

– Ох, чёрт!– внезапно девушка вскочила с места и быстрым шагом дошла до урны, вновь доставая оттуда газету.

"Как могла?! Глупая! Кинула магическую газету в магловскую урну!"- раздражённо думала она, убирая газету во внутренний карман плаща.

Кинув короткий взгляд на мамашу, которая, увидев крайне странное, на её взгляд, поведение незнакомки, взяла свою дочь на руки и тут же ушла с площадки. Фыркнув, Шарлотта сильнее запархнула плащ и, переступив оградку, направилась прямиком к кошке, точнее, профессору Макгонагалл в своём анимагическом облике.

Дитя Огня Место, где живут истории. Откройте их для себя