Глава Четырнадцатая.

639 38 1
                                    

День близился к вечеру. Переулок ярко освещало уходящее солнце, так оно, похоже, решило напоследок всех тут поджарить, потому что жара была невыносимая. Ну, для кого-то, мне же было вполне неплохо.
Как и всегда я ходила в своей Аврорской мантии, потому что Грюм оформил это как задание.
Вскоре я непроизвольно забрела в Лютный и то, что я увидела, повергло меня в шок.

– ФЛЕТЧЕР!! – завопила я на весь переулок и грозными шагами направилась к нему. – КАКОГО МЕРЛИНА ТЫ ЗДЕСЬ?! – замохнувшись, я хотела было отвесить тому не хилую такую оплеуху, но кто-то перехватил мою руку.

– А что здесь Аврор забыла? – поинтересовался мерзкий на вид мужчина, в чёрной мантии.

– Не твоего ума дело. – рявкнула я, выдергивая руку. – Флетчер, последний раз спрашиваю, какого чёрта ты здесь, а не там?!

– Я.. отстань, девчонка, у меня работа. – эта фраза меня взбесила ещё больше.

– РАБОТА?! – я схватила его за плечо и вытащила из-за спины покупателя. – РАБОТА?! КАКАЯ РАБОТА ТЕБЕ НУЖНО ОХРАНЯТЬ ОБЪЕКТ! – имя Гарри я произнести не могу, так положено.

– А я что, в охранники нанимался? – съязвил тот и я, направив на него палочку, угрожающе на него посмотрела.

– Это, пожалуй, ты будешь объяснять Дамблдору. – произнесла я, мило улыбнувшись и схватила его локоть.

– Эй, а как же котлы? – недоумённо поинтересовался мужчина.

– Оставьте себе. Ему деньги не к чему. – произнесла я и тут же аппарировала, вместе с ним.

Около дома Гриммо я схватила его за ухо, как маленького ребёнка и сказала ему прямо в лицо:

– Планы поменялись, сейчас ты отправляешься в Литтл-Уингинг и проверяешь, как там у Гарри дела, понял?

– Да понял я, понял, отпусти! – проскулил тот и я его отпустила.

– Смотри мне, Флетчер, если я узнаю, что ты аппарировал куда-то не туда, я тебе покажу самосуд! – прорычала я.

Тот ничего не ответил, после чего послышался хлопок и он исчез.

Я же повернулась к дому и выполнила незамысловатые движения палочкой, после чего дома 11 и 13 начали раздвигаться, а на их месте появляться дом 12.

Быстрым шагом дойдя до двери, я тихонько её приоткрыла и вошла внутрь.

Не стучала я потому, что после стука тут начинаются громкие вопли старухи Вальбурги, которая при жизни, похоже, приклеила свой портрет на заклятие вечного приклеивания.

Дитя Огня Место, где живут истории. Откройте их для себя