Глава Семнадцатая.

866 51 1
                                    

Схватив этот журнал, я побежала прямиком к Дамблору.

– Профессор!– воскликнула я, влетая в кабинет директора.– Я.. кажется я нашла бабушку.– подхожу ко столу директора и кладу лист из журнала ему на стол.

– Что?– недоумённо спросил профессор и, взяв лист, внимательно всё прочёл.– Не может быть.. наверное.. ты хочешь посетить её?

– Только если после окончания учёбы..– качнув головой, сказала я.– Сейчас я её вряд-ли смогу найти, да и отправиться туда будет непросто. Так что сразу после окончания Хогвартса, я отправлюсь в Америку и займусь поисками.

– Чтож, это твоё дело. Я надеюсь на твоё благоразумие и осторожность, Шарлотта. В Америке совсем другие законы, нежели в Британии. Один неверный шаг и ты уже под стражей.

– Я поняла вас.– киваю и выхожу.

Чтож.. этого диалог был.. странным. Ну да ладно.

Почему же я не сразу поехала искать бабушку? Ну, наверное потому, что сейчас идёт война. Не открытая конечно, но идёт. Сейчас нужно продумывать как шаг, каждая мелочь может стать последней. Конечно, первым делом нужно охранять маглов и маглокровок, на них сейчас охотятся больше всего. Ну и тех, кто идеи Волдеморта не поддерживает.

* * *

На следующее утро я еле встала. Всю ночь я не могла уснуть, мне всё снился тот журнал. Именно та заметка.

Кстати говоря, вчера, когда я вернулась в гостиную, там были остальные Мародёры, с которыми я просто поздоровалась и ушла в спальню, так как эта беготня меня вымотала. Несмотря на нашу с Сириусом ссору, если её вообще там можно назвать, мы с остальными общались как и прежде, но времени вместе проводили меньше. Часто я видела ребят без Блэка, которые обсуждали что-то, таинственно шепча. Интересно, что они задумали.

А время шло, близились зимние каникулы, на которые мы едем к Поттеру, а значит с Сириусом мы будем видеться чаще. Я, конечно, не против этого, но нам нужно мириться. Правда оба мы ну очень упрямые и первым никто из нас подходить не собирался.

И вот, в один из субботних вечеров, я вышла прошвырнуться по замку. Сегодня же был и квиддичный матч, Пуффендуй против Когтеврана. Зрелище было так себе, пуффендуйцы старались никого не задеть и в итоге их загонщики послали оба бладжера в своего же ловца. Глупо звучит, не правда ли?
Выхожу из гостиной и иду туда, куда глаза глядят. Слышу голоса, ну и конечно же, куда же без моей всеми не любимой любопытности! Останавливаюсь на углом.

– Да тебе нужно было раньше к ней подойди, Сириус! Ты можешь так вечно на неё обижаться!– это был незнакомый мне голос.– А сейчас она уже потеряла к тебе интерес, а значит у меня появился шанс!

– Я сказал тебе, Даттен, она моя и точка!

– Да ты!..

– Я всё сказал.– послышался грохот, будто что-то упало и я ринулась обратно.

Но тут выскочил Филч и я врезалась прямо в него. Кошка прыгунла на меня, видимо, пытаясь поймать, но это же кошка, поэтому мы втроём упали на пол. Я вскочила и побежала прямо, Филч, бронясь, поднялся и погнался за мной.

– Ну-ка стой, чёртова девчонка, думаешь я тебя не поймаю!?– кричал старик, несясь за мной, пока я не врезалась во что-то невидимое и послышался такой грохот, будто слон упал.– Попались! Теперь все на отработку! А это я забираю!– он выхватил у выползшего из-под мантии Питера карту, и ушёл.

– Что вы тут забыли?– спросила я, помогая всем подняться.

– Мы Сириуса искали, он был где-то здесь с Даттеном.– ответил Поттер.– А ты?

– А я.. а я убегала от Пивза, моя палочка осталась в гостиной, а вы сами знаете, он меня недолюбливает и поэтому погнался за мной, а тут Филч! Ну мы и упали все втроём.

– Втроём?– поднял бровь Питер.

– Да. Я, Филч и его кошка.– кивнула я.

Вскоре пришёл смотритель, чуть ли не за ухо ведя к нам Блэка.

– Попался, щенок...– бурчал старик.– Так. Блэк с Питерс, Поттер с Люпином, Петтигрю.. а Петтигрю один. Блэк и Питерс – в совятню, Поттер и Люпин – в зал наград, ты за мной.– грозно произнёс Филч и ушёл с Питером.

Ну а нам ничего не оставалось, как разбрестись по местам назначения.

С полчаса мы с Сириусом не разговаривали, молча отмывая помещение для сов. Пока я не наступила в ведро и не полетела куда-то непонятно куда, тогда то меня и поймал Сириус.

– Ты не ушиблась?– тихо спросил он, но я слышала его. Его лицо было настолько близко, что я чувствовала его дыхание.

– Нет.. с.. спасибо.– так же тихо произношу я, стараясь не дышать слишком часто, хотя от его тела, находившегося ко мне так близко, становилось трудно.

Блэк заглянул мне в глаза и притянул к себе, нежно поцеловав. Отвечаю на его поцелуй.

Как же мне его не хватало.. его рук на моей талии, его губ на моих, его дыхания...

В гостиную мы возвращались держась за руки и улыбаясь друг другу. Теперь все снова знали, что мы снова вместе, что вы помирились и что теперь ни у одной из поклонниц Сириуса не было ни шанса, впрочем как и всегда.

_____________________

Извинитеее..😓
Это мааленькая глава, хотя, думаю, вы сами это заметили.. в последнее время у меня совсем нет фантазии и я не знаю о чём писать...
Ещё раз прошу прощения..

Дитя Огня Место, где живут истории. Откройте их для себя