- Остолбеней!
- Экспеллиармус!
- Авада Кедавра! - бездыханное тело упало прямо передо мной.
- Маркс, нет! - подползаю к мёртвому телу коллеги.
- Авада...
- Бомбарда! - крикнула я первое пришедшее в голову заклинание и камень рядом с Пожирателем взорвался. Камень разлетелся в разные стороны, попав ему в голову.
Ещё раз взмахиваю палочкой, трансифгурия носилки. Перекладываю тело молодого у Аврора на них и левитирую подальше. Ещё минус один. Здесь я потеряла почти половину своего отряда, Пожиратели стали каким-то бешеными.
И тут я слышу до боли знакомый мерзкий смех.Лестрейндж.
Она смеялась так громко, так мерзко, так неадекватно...
- Шарлотта. - и снова этот смех.
Медленно поднимаюсь с корточек, сжимая в руке волшебную палочку и оборачиваюсь.
- Беллатриса. - выдавила я, грозно сверля её взглядом.
В какой-то момент я заглянула ей в глаза. Они были безумными. Не такими, как раньше. Я, конечно, знала, что Азкабан меняет людей, но не настолько же... Она обезумела, как говорят маглы "у неё поехала крыша".
- Пора бы.. оо, - её взгляд вдруг сфокусировался на чём-то, или кому-то, позади меня. - Сириус.
Я вздрогнула и обернулась. Блэк стоял сзади, сжимая чью-то подобранную палочку.
- Бродяга... Что ты здесь делаешь? - я возмущённо на него посмотрела.
- Ступефай! - вдруг послышалось позади и Пожирательница отлетела куда-то в сторону.
- Уводи его, быстро! - рявкнул Грюм, снова махая палочкой.
Бегу через обломки, чуть ли не спотыкаясь, и успеваю схватить Сириуса за руку и аппарировать за какую-то стену.
- Что ты здесь забыл?! Ты должен находиться дома! - прорычала я, вдавливая его в стену, держа за грудки и чуть оглядываясь.
- Я не могу вечно сидеть в четырёх стенах, как вы не понимаете? - рявкнул в ответ Блэк, чуть ошарашенно глядя на меня.
- Это опасно! Мы о тебе заботимся. - тише принесла я, сжав зубы и посмотрев ему в глаза.
- А если я не хочу там сидеть? Не хочу вечно отсиживаться, когда кто-то сражается! Когда ты сражаешься...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Огня
ФанфикОна ребёнок огня. Её волосы горят ярким пламенем, а глаза.. а глаза чёрные, как угли... В пятнадцать лет она впервые отправляется туда, где предназначено ей было учиться, в Хогвартс школу чародейства и волшебства. Но как отреагирует на неё волшебно...