Огромную платформу заполнил дым, уши прорезал свист.
Как и всегда, на первое сентября, платформу, известную почти всем магам Магической Британии как 9¾, заполняли самые разномастные волшебники. Здесь были как маленькие, вечно пугающиеся и не отходящие от родителей первокурсники, так и уже почти взрослые волшебники, которым в этом году предстоит сдавать ЖАБА.– Скорее! Опаздываешь! – кричала мать, ей хотелось обнять, но она не может. Никто не может.
– До скорого, мамуль! – крикнула я, хватая чемодан. Через секунду толпа отделила меня от матери. Её слезившееся глаза — последнее что я видела.
Через секунду ещё один свист прорезал уши.
Хватаю чемодан и заталкиваю его в вагон.
– Извините! – крикнула мне рыжая девушка, которая нечаянно меня толкнула.
Надеюсь она не обожглась..
Позже толпа разошлась и я смогла спокойно пойти искать себе купе. Через минуту я нашла купе, там сидел только один парень, это мне и нужно.
– Привет, здесь свободно? – спросила я, открывая дверь и дружелюбно смотря на парня.
Тот поднял на меня тёмные глаза и кивнул.
Открываю дверь купе пошире и вхожу, кладу чемодан в отсек над сиденьем и сажусь напротив парня.
- Я Шарлотта.- проговорила я.- А тебя как зовут?
- Рег.. Регулус.- запнувшись произнёс парень.- А.. а ты новенькая, да? Ты явно не первокурсница..- Регулус говорил неуверенно, будто боясь чего-то.
- Да, верно. Я училась на домашнем обучении, не могла до конца контролировать свои силы.- проговориваю, не говорю всё, ведь не уверена, можно ли ему доверять.
- Какой факультет?
- Гриффиндор.- отчеканила я.
Лицо мальчишки исказилось, будто я только что сказала какую-то гадость, и он отвернулся к окну, не проронив ни слова.
До конца поездки никто ничего так и не сказал, правда, теперь я знаю, что он на Слизерине. Теперь понятно, почему он с таким отвращением на меня посмотрел. Хотя я никогда не думала, что эти, на первый взгляд, глупые стереотипы и правда оправдываются.
Как только поезд остановился на станции Хогсмида, все покинули вагоны.
- Первокурсники! Все за мной!- громыхал над головами многочисленных студентов голос полувеликана, глядевшего на всех с высоты своего роста.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Дитя Огня
FanficОна ребёнок огня. Её волосы горят ярким пламенем, а глаза.. а глаза чёрные, как угли... В пятнадцать лет она впервые отправляется туда, где предназначено ей было учиться, в Хогвартс школу чародейства и волшебства. Но как отреагирует на неё волшебно...