Долгожданная встреча

609 30 6
                                    

                          Pov: Юн Чону
Какое представление у вас о таком месте, как ад? Может быть, у вас религиозные взгляды, и для вас это место, где людей наказывают за их грехи? Может быть, это жизнь в полной нищите? Ассоциации у всех разные. Для себя же я понял, что ад - это не то, что снаружи, а то, что у тебя внутри.

Сколько бы я не пытался подавлять свои эмоции, все это оказалось безрезультатно. Чем больше я копил в себе гнев, злость, раздражение, - тем сильнее оно вырывалось за стенки моей души. Оно душило меня изнутри, раздирало мое тело изнутри в клочья...

Но наконец-то, когда все закончилось, я снова попытался жить обычной жизнью, но теперь со спокойной стабильностью...

                               Pov: автор
В Южной Корее расцвела популярность одного неоднозначного романа «Ад - это другие». Безумный триллер, что повествует историю о поехавшем серийном убийце, что наслаждался каждым своим «делом».
Автор этой книги сам стал жертвой безумных психов, поэтому люди проявляют к этому произведению ещё больший интерес.
Юн Чону часто звали на различные интервью, но, как казалось публике, писатель из-за своей скромности всегда отказывал, но правда ли это было причиной?
Выпускник университета, что был вынужден экономить на многих вещах и жить в некомфортных условиях, осуществил свою мечту, став писателем, чьи книги смогут понять и проявить интерес. Он даже и подумать не мог, через что нужно было пройти, чтобы достигнуть такого успеха и не возвращаться к прошлой мутной жизни.

                          Pov: Юн Чону
В последнее время у меня совершенно нет вдохновения... Я как актёр лишь одного фильма и артист одной песни. Сидя на таблетках, хоть и имея то, о чем люди могут мечтать, может случиться привыкание, а в случае их отказа - апатия.
Теперь я знаю очень много, бдителен ко многим людям и за некоторых, со мной навсегда останется чувства вины. Но я пытаюсь его компенсировать.
Приняв душ перед сном, я направился на кухню, чтобы выпить воды и проверить уведомления на телефоне, об успешном переводе средств на государственную поддержку жертвам насилия.
Взяв стакан воды и разблокировав телефон, я почувствовал секундное успокоение по поводу того, что деньги благополучно были получены. Но, честно говоря, почему-то, спустя время мне снова становится недостаточно этого. Я - тот самый ад, которого боятся люди. Я всегда был таким и навсегда, скорее всего, останусь.

                                Pov: автор
Чону рано проснулся утром, и выпив крепкий кофе, решил написать своей девушке и договориться о встрече. За все это время, они отдалились друг друга, ведь она в какой-то степени боялась его, после того, что увидела своими глазами, но и расстаться с ним окончательно не могла.
Он ожидал, что она скорее всего откажется, и это оправдалось. Но он не расстроен, он смирен.

Собравшись, он решил прогуляться и поискать вдохновение, ведь это его мучало, то, что он стоит на месте...

Пройдя по знакомым улицам, ему неожиданно зазвонил телефон:
-Алло?
-Алло. Юн Чону? Как ты? Это детектив Со Юнхва. - раздался знакомый женский голос, который приятно было услышать.
-О, здравствуй. Я в полном порядке, что-то случилось? - парень не понимал столь резкого звонка.
Эта девушка помогала ему и поддерживала, она была единственным человеком, кто не считал его подозрения бредом. И она единственная, кто вытащил потом Чону из неприятностей.
-Нужна твоя помощь... Это покажется странным, но думаю, что именно ты окажешься полезен в одном деле.

Незнакомцы из ада 2. Внутри тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя