Контракт

235 27 2
                                    

Чону вчера вечером слишком сильно напился, поэтому на утро его мучало похмелье.
Медленно поднявшись с кровати, простонав от боли в голове, которую придерживал рукой, он попытался сконцентрироваться.

«Почему мне не даёт покоя вчерашний разговор?» - подумал Чону, медленно вздохнув, - «Эта тварь все ещё жива...»

Наконец встав с кровати, он направился в ванную комнату, не заметив на телефоне пропущенные звонки.

                                  ***
-Хочешь получить подсказки? - через эту интонацию сразу же представилась ухмылка говорящего.
Девушка напряглась. Голос был совершенно незнаком...
-Кто ты?
-Тс, слишком резко, милая... - мягкий бархатный голос был совершенно спокоен и будто игривым, - Я помогу тебе найти то, что ты ищешь, но взамен попрошу кое-что.
В девушке заиграл азарт, даже скорее надежда на то, что этот неожиданный звонок правда приведёт ее к ответу темной страшной загадки.
-Я согласна. Чего ты хочешь?
-Понимаешь ли, я большой фанат книги «Ад - это другие», если устроишь мне встречу с кумиром - я устрою ее тебе с твоей целью. - послышался смех, - Не переживай, я принципиальный человек, поэтому не обману, а так как ты уже согласилась, обратно пути нет. - тон стал грубее и утвердительнее.
Юнхва встала в ступор.

***
-Алло? Чону? Как ты? - голос Джиын поднял настроение парню и отвлёк от различных мыслей, что уже начинали «душить» его.
-Привет, я в порядке. Как ты? Разобрались с повышением? - с улыбкой начал разговор молодой человек.
-К сожалению ещё нет, директор метится из стороны в сторону... Это так досадно на самом деле... Но неважно. Извини, что так мало уделяла тебе времени, я много думала об этом. - в горле девушки стал ком, что было заметно, поэтому Чону уже не желал продолжать разговор. Он понял, к чему сейчас это может привести. Парень опасался этого, хоть и понимал, что это неизбежно...
-Все будет хорошо, ты умница. - не дав девушке говорить дальше, он быстро проговорил перед тем как сбросить трубку, -Мне пора, увидимся.

Юноша начал смотреть в одну точку и обдумывать дальнейшие события... Как отпустить человека, если знаешь, что ему с тобой некомфортно?
Ему обидно, что Джиын остерегается его с того случая двухлетней давности, но он понимал - это обоснованно. Он бы никогда не тронул ее, он бросил тогда все дела и страхи, чтобы спасти ее, но себя уберечь от последствий не смог.
Конечно же он любит ее, дорожит ей, поэтому и не давит. Но словно насильно не даёт ей уйти. Он давно не чувствовал ее физически рядом с ним, но осознавать, что человек с тобой уже так много лет, хоть и формально, для него ценно.

Незнакомцы из ада 2. Внутри тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя