Pov: Юн Чону
Я очнулся в неизвестном для меня месте, лёжа на мягком диване. Голова жутко болела, прямо раскалываясь.
Я привстал на локтях и взявшись рукой за голову, осмотрелся: не сильно большое красивое помещение в светлых тонах, комната похожая на гостиную. Единственным источником света был небольшой светильник, что излучал голубой цвет.-Где я... Что за место? - спросил я словно сам у себя, пытаясь вспомнить.
Через пару секунд до меня дошло и быстрые воспоминания пронеслись перед глазами, - Черт...
Я попытался встать, но боль в голове с каждым моим движением становилась только сильнее, из-за чего я оставил эти попытки на потом.
-Выходи! - крикнул я, предположив, что скорее всего точно нахожусь в этом доме не один.
Я снова лёг на спину и закрыл лицо ладонями. Мне не было страшно, меня даже ничего не злило. На данный момент абсолютно все равно.Через пару минут послышались медленные, спокойные и будто валяжные шаги.
Я повернул голову в сторону звуков и увидел эту отвратительную улыбку.-Очнулся? - задал риторический вопрос Мунджо, присев рядом с диваном на кресло, осматривая меня, - Порой из-за своих эмоций ты ведёшь себя глупо. Как бы мне не нравился твой настрой, на данный момент он лишь позабавил.
Я, тихо прошипев, все же решил завести с ним диалог:
-Зачем ты привёл меня сюда?
Дантист словно разочарованно вздохнув, ответил спокойно:
-Если ты про мой дом, то просто пришлось вырубить тебя, чтобы ты успокоился и теперь никуда от меня не делся.
Я, уже совсем начиная злиться, возмутился:
-Ты серьезно? Я говорю про лес, это же ты был!
-Я тебе ещё тогда ответил, что это был не я. Не веришь мне? - он демонстративно сделал обидное личико, - Тебя всегда тянуло на неприятности, и если бы не я, возможно, кто-то посмел бы тронуть мою собственность.
-Я не твоя личная вещь! - резко снова привстав, крикнул я.
-Чону, сохраняй спокойствие когда находишься рядом со мной. Я не трону тебя, пока не посчитаю нужным. Лучше расскажи мне, как попал в лес и почему подумал что это я тебя туда завёл? - он хотел было погладить меня по голове, но я резко отдернул его руку, отчего парень ухмыльнулся.***
Pov: автор
Когда Со Юнхва приехала к дому Чону, ей никто не открыл дверь квартиры, а на звонки он не отвечал.
Распереживавшись, девушка уже хотела начать бить тревогу, но понимала, что сейчас это будет неуместно. Сообщать о пропаже ещё рано, да и может он правда решил прогуляться и снова напился где-нибудь.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы из ада 2. Внутри тебя
FanfictionПродолжение прекрасной дорамы в жанре триллер в виде фанфика. Главный герой поправляется в больнице, пройдя курс психотерапии и становится популярным писателем, что и было в его целях. Как-то раз его зовут в полицию помочь расследовать дело с серий...