Как часто люди сильно уверены в своей правоте? А насколько чаще они оказываются в заблуждении?
Человеческая природа очень эгоистична, агрессивна и тщеславна. Но люди, наблюдая и изучая криминал, чаще всего кричат «это так не по-человечески!». Почему? Кто дал определение «человечность»? Если животные живут инстинктами: дерутся, убивают и едят друг друга, люди идут на аморальные поступки осознанно, ведь они разумны. Так что же такое человечность на самом деле?***
Мунджо стоял на кухне и смотрел в окно в нетерпеливом ожидании. Мужчина слегка рассержен своей рассеянностью, но и восхищён тем, как его превзошли. Психопатам не чуждо высокое эго и когда его задевают, это вызывает у них диссонанс.
Он услышал шаги позади. Обернувшись, увидел Джиын и устало вздохнул. Она его раздражала, определённо.—Что вы планируете делать дальше? – на удивление спокойно поинтересовалась девушка.
—Не «вы». Все сделает Чону. Такой у нас с ним договор. — спокойно ответил дантист.
—Хватит его втягивать в это!
—Послушай, — мужчина подошёл ближе к девушке, не выражая никаких эмоций, — ты уже покинула его однажды, так оставь и сейчас в покое. От тебя нет никакой пользы, юная девочка. Особенно, что ты все знала с самого начала. Мне совершенно все равно, что с тобой делал тот псих и как ты выбралась, но я тебе не доверяю.
—Так же как и я тебе...
—Вот и славно. Уходи как только появится возможность... Из-за тебя лапуля снова теряет хватку... Мне грустно от этого.
Выйдя в гостиную, он увидел, как Чону уже был полностью собран, а в его глазах играл адреналин. Сейчас этот парень был готов на многое, чтобы отомстить за друзей, любимую и главное - за самого себя. Он посмотрел Мунджо в глаза и молча кивнул.
Вдвоём они вышли из помещения и направились по адресу, который прислал психолог Ли. Что они планируют делать незаконно и аморально, но по их мнению, справедливо.
***
Ли Чонсок быстренько узнал адрес проживающего коллеги... Ну как коллеги... Этот человек полицейский, который всегда был рядом с Юнхва, что помогал в самые трудные моменты и имел заинтересованность в ее начинаниях. Это был тот, на кого бы даже не подумали, ведь он является, можно сказать, прозрачной личностью. Юнхва замечала у него на столе книгу Чону, но тот оправдывался, что просто с помощью нее пытался ближе ознакомиться со старым делом. Да и чего в этом такого? Сейчас многие люди любят читать криминалистику, но не идут же убивать следом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы из ада 2. Внутри тебя
FanfictionПродолжение прекрасной дорамы в жанре триллер в виде фанфика. Главный герой поправляется в больнице, пройдя курс психотерапии и становится популярным писателем, что и было в его целях. Как-то раз его зовут в полицию помочь расследовать дело с серий...