Pov: автор
Осень, наверное - самое очаровательное и таинственное, отмеченное особыми красками время года. Приход осени поражает нас в самое сердце, навевая печаль и порождая бесконечную тоску.
Осенью замирает все, деревья и цветы, улетают в теплые края птицы, а низкое и пасмурное небо оплакивает прошедшее лето слезами холодных дождей.И к сожалению, в эту осень, в Сеуле продолжаются серийные убийства, а преступника все ещё не могут поймать...
***
С утра в городе большая суматоха, особенно в большом, люди бегут на работу, стоят в длинных пробках, толкаются в автобусах. Не замечая друг друга, люди пробегают мимо. Городские жители не успевают любоваться пробуждением природы. Решая важные вопросы по телефону, не слышат волшебного пения птиц.Юн Чону же предпочитает вглядываться в различные детали загадочной природы,
хоть и с недавнего времени. Пока он тоскливо проводил свои дни в больнице, улица и пение птиц было для него одним из основ вдохновения.
Хоть мир и прекрасен, удивляя своими творениями, он понимал, что обратная сторона очень очевидна, но люди просто игнорируют её. Ты не знаешь, что будет с тобой завтра или даже через пару часов; не можешь ценить простые вещи, которые могут приносить радость, пока не лишишься их.Парень направлялся к дому, уже бывшей, девушки, чтобы проверить, всё ли у неё в порядке. Но вот только, уже почти подходя к многоэтажному зданию, он резко остановился, затаив дыхание.
Джиын мило беседовала с симпатичным парнем, держа в руках красную розу, что, как можно догадаться, наверное была подарена им. Молодой человек выглядел ухоженно, а из-за его густой чёлки, складывается впечатление что он ещё совсем юнец, что только окончил старшую школу. Парочка людей мило о чём-то болтали, глядя друг другу в глаза.Но на удивление, молодого человека настолько охватила апатия, что его это совсем не тронуло. Юноша, убедившись, что девушка в порядке, уже хотел было развернуться и уйти, но этот незнакомец резко окликнул его.
-Извините, это вы Юн Чону? - парень, оставив смутившуюся Джиын, подбежал к юноше, - Можно попросить автограф?Чону, слегка удившись такому поступку, вежливо отказал, сказав, что ему надо идти и пожелал удачи, вот только миловидный парнишка не хотел отставать:
-Прошу вас, это моя любимая книга! Я умру, если вы не распишетесь! - он надул губы и резко достал книгу, написанную Чону, и отдал ему в руки, попутно доставая ручку.
«Вот же... Настырный» - подумал Юн, но все же согласился дать автограф. Посмотрев за спину мальчишки, он заметил, что Джиын уже ушла.
-Как тебя зовут?
-Оу, это необязательно, спасибо.
«Какой странный...» - пролетело в мыслях, но задумываться писатель не стал.
Вернув предметы фанату, он попрощался и начал уходить, услышав на последок от него:
-Я так рад... Ещё увидимся... - звучало это явно с некой ухмылкой.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы из ада 2. Внутри тебя
FanficПродолжение прекрасной дорамы в жанре триллер в виде фанфика. Главный герой поправляется в больнице, пройдя курс психотерапии и становится популярным писателем, что и было в его целях. Как-то раз его зовут в полицию помочь расследовать дело с серий...