Начало странного пути

277 26 0
                                    

Чону заинтересовался и с нетерпением, искренним интересом продолжил слушать детектива:
-Понимаешь ли... Я понимаю, что возможно для тебя это тяжело, так как ты только недавно оправился, но это правда важно... - сделав небольшую паузу, девушка вздохнув, продолжила, - приезжай пожалуйста к нам в участок, ты же помнишь адрес. Я расскажу все подробнее.
Парень опешил, но ответив короткое «сейчас буду», отправился к назначенному месту.

Прибыв на место встречи, Юнхва встретила его и отведя в отдельный кабинет, усадила напротив себя.
Было заметно, как девушка нервничает, обдумывая, правильно ли поступает и так рискует. Прикусив губу, она все же начала разговор:
-В общем, в Сеуле начались серийные убийства... Но, я позвала тебя, потому что это наводит меня на некоторые мысли. - девушка подвинула несколько фотографий к Чону, - эта фишка... Тебе никого не напоминает?
Молодой человек взял в руки листы и начал рассматривать... Спустя уже пару секунд он понял что пытается донести детектив. На фотографиях были изображены жертвы, что явно были убиты самым жестоким способом, но, что ключевое - у всех были вырваны по нескольку зубов.
-Нет, этого быть не может, ты же знаешь...
- Чону занервничал, будто вот-вот впадет в панику. Девушка положила свои руки поверх его дрожащей и виновато проговорила,
- Прости, что говорю тебе это сейчас, спустя столько времени... Но... В тот день, выжила не только твоя девушка...
Парень, будто вот-вот разозлится, переспросил, что имеет ввиду Юнхва, хотя понял с самого начала.
-Нет. Никогда. Я не собираюсь никак связываться снова с этим. - успокоившись, он спокойным и холодным тоном, твёрдо ответил.
-Чону, прошу, ты хорошо разбираешься в этом... У нас даже никаких зацепок нет, кроме концепта убийств, который заключается в коллекционировании зубов... Мы не знаем сколько ещё людей пострадает и ты наша надежда. - детектив говорила спокойно, стараясь не надавить и не разозлить собеседника, пыталась уговорить.
-Это издевательство! Какого черта я должен участвовать в этом? А главное - как? - парень уже вспылил и резко встав, направился к выходу, - Это разрушило однажды мою нервную систему, которую теперь никогда нельзя будет восстановить до конца. Меня это больше не касается. - безразлично и с ноткой злобы, одарив девушку взглядом, Чону вышел из кабинета, хлопнув дверью.

***
Девушка, что старалась быстрее убежать как можно дальше, совсем уже выдохлась и просто упала. Слёзы ручьём скользили по щекам, но она ясно понимала, что ничего в данный момент уже не поможет.
Ее окутывал дикий страх, а с тем уже и желание сдаться... Что она может сделать сейчас? Ноги все в крови, одежда порвана, а дыхание сбилось до боли в горле...

Незнакомцы из ада 2. Внутри тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя