Резко открыв дверь квартиры, юноша никого не увидел. Он неряшливо почесал затылок головы, не понимая с чего вообще решил, что его там кто-то поджидает, а тот в свою очередь «героически» застанет его врасплох. Честно сказать, Чону даже слегка разочаровался, что никакого адреналина не последовало и вернулся к девушке, а дверь за ним захлопнулась.
Сев рядом с ней, он серьезно посмотрел ей в глаза, давая понять, что медлить он больше не хочет и ожидает резкого правдивого ответа, не выдерживая больше загадок и лжи. Но Джиын, будто вот-вот задохнётся от волнения, из-за которого на неё постепенно накатывает истерика. Она безусловно на данный момент испытала дикую панику от происходящего, но ещё больше её душит нервозность из-за того, что чего она ожидала не последовало. А значит, ее тоже обманули и все они теперь в заложниках диких квестов.
—Джиын, прошу тебя, что тебе мешает свести дело с концами? Ты же знаешь, что я точно не отвернусь от тебя и пойму как никто другой. Ты же не просто так пришла сюда. Кто тебя пугает? Расскажи же мне! — последнюю фразу юноша уже прокричал, ведь ему все тяжелее давалось сдерживать эмоции внутри себя.
—Ты не понимаешь, Чону... Тот, кто меня пугает, тот в твоём понимании и может мне помочь...
—Да сколько можно! Черт! — парень окончательно вспылил и встав, ударил кулаком по кофейному столику, что располагался прям рядом с диваном. Вот только поверхность мебели была стеклянной, из-за чего после такого массивного действия пошла трещина.
—Послушай, я не могу быть такой смелой как ты. Сейчас я осознаю, несколько ты был храбр, что прямо мог попросить помощи, но тебе никто не верил и не воспринимал серьезно. Мне жаль, очень жаль. Но теперь ситуация противоположная. Нас всех обманывают... Грубо, дерзко и хитро. В твоей ситуации людям просто не хватило тебе поверить и закрыть дело, чтобы спасти многих жертв. А тут... Веры в происходящее недостаточно.
Парень обескуражено смотрел на подругу, пока его мозг пытался как можно чётче принять информацию. Но эмоции пока что доминировали над холодным разумом, поэтому Чону пытался перевести дыхание. Он отвёл взгляд от Джиын и сосредоточился на глянцевой стене справа от него, «переваривая» ее слова.Через пару минут в дверь постучали. Что показалось странным, так как есть же звонок. Но молодому человеку явно на данный момент нет времени и сил думать об этом. Он уже было хотел пойти и открыто, совершенно не церемонясь, узнать кто там пришёл. Но в эту же секунду и зазвонил телефон, чьего звука он ждал с нетерпением уже как пару часов. Поэтому выбор естественно пал на второе.
Это был Мунджо.
—Чону, честно сказать, я и представить не мог, что дело примет такой завораживающе интересный поворот. Лапуля, ты будешь в шоке...
—Не называй меня так! Просил же!
Дантист был очень эмоционален, что присуще ему в достаточно редких ситуациях. Он сразу заметил, что парень очень сильно раздражён и ему это не совсем понравилось.
—С Юнхва все очень плохо. Она в больнице, но быстро пришла в себя... Точнее в сознание, говорит она со сложностями из-за упадка сил. Ох, как
же хорошо, что тебя там не было, ты бы или разнылся как котёнок, или же наоборот там всех поубивал. Второй ты мне нравишься, конечно, больше...
—Давай быстрее, ко мне тут в дверь кто-то ломится.
—Подожди, что? Не вздумай открывать! Без меня, точнее, не делай этого. Это обман.
—Какой ещё обман?
—Ох, психолог Ли явно с тобой мало говорил. Хотя лучше бы уделил время тебе, чем мне. Я хотя бы в здравом уме действую, в отличие от тебя. В общем, твоя книжка великолепна, это факт, я иногда так ностальгирую, читая ее. Но вот суть в том, что не редкость в криминальной психологии, когда появляются подражатели. Ну, думаю суть понятна.
—Спасибо, гений. А то мы не поняли, что этот идиот фанат моей книги и гонится за мной.
—Не льсти себе, малыш, не за тобой. Но главное, что сейчас он просто провоцирует нас и сводит с ума. Мы уже знаем кто стоит за этим. Но тебе я сказать не могу. Не сейчас. Кстати, как там твоя подружка? Ей совсем плохо?
—Она в истерике почти. Но... Подожди... Откуда ты знаешь, что она у меня?
Повисло недолгое неловкое молчание, а затем тихий, но безумный смех, после чего дантист продолжил:
—Он предупредил нас, что она будет у тебя. Я скоро приеду к тебе, не умри раньше моего прихода.Сказав последнюю фразу, Мунджо сбросил звонок, оставив парня в ещё большем шоке, на которого ещё и давили эмоции девушки, что уже не выдержав, начала плакать. Но юношу на данный момент это ни капли не тронуло, а наоборот даже начало злить.
Творится какая-то чертовщина, погибают люди и пока они искали преступника, выяснилось, что он уже сам нашёл их и даже дружелюбно шёл навстречу. Чону подпрягся и сделал вывод, что естественно, этот преступник очень рядом с ними. Нет смысла воспринимать слова Мунджо серьезно, он всегда любил поиграть и попровоцировать.
И вот когда такая, ломая мозг, ситуация происходит, тут ещё и девушка, что сидит в слезах и не может никак помочь делу, а наоборот усложняет его, даже когда на кону стоит ее же собственная жизнь. Это очень раздражало, что к парню в голову начали лезть самые жестокие мысли...
Но к счастью, ничего не будет предпринято, ведь уже через полчаса в квартиру вошёл Мунджо, у которого за время совместного проживания не было проблем запомнить код от входной двери.Он расслаблено расположился на диване рядом с девушкой, что уже успокоилась и с неким отвращением посмотрел на Чону, якобы молча говоря ему «Она так и сидела все это время?».
Юноша заварил ещё чая и принёс на белом небольшом подносе три чашки , поставив на треснувший столик и сел рядом с диванном на кресло. Он был готов выслушать, точнее не то, что готов, а «сгорал» от нетерпения. Но Мунджо отнюдь, оттягивал этот момент и медленно наслаждался горячим напитком, глядя Чону прямо в глаза, ухмыляясь.
—Ну все, прекращай. Рассказывай. — Не выдержав и пяти минут такой обстановки, устало проговорил юноша. Он заметил, что девушке неприятно сидеть рядом с дантистом и она отсела на самый край, на что Мунджо не выдержал не пошутив:
—Как зубы? Вставила новые?
—Мунджо!
Парень резко встал, будто был готов вот-вот ударить по симпатичному лицу стоматолога, но в последний момент, замахнувшись, сдержался и закрыл руками лицо, громко вздохнув.
—Ну ладно. В общем, Юнхва чуть не умерла. Чонсок схватил криминальную эстетику и не отходит от ее спального места в больнице, беспокоясь и не дожидаясь подробностей. Но она в тяжёлом состоянии, но скорее ментально, нежели физически. Это светское мероприятие не настолько опасное, как этот парень... — дантист загадочно улыбнулся и выдержал недолгую паузу, — Преподнёс. Да, все там не святые благодетели, но не убийцы. Я изначально понимал, что не может в одном месте из
одной страны, причём врачей, собраться все убийцы и насильники. Это редкость, а не закономерность. Но вот, что мы узнали, когда она очнулась... Сохраняй спокойствие, мальчик мой...
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы из ада 2. Внутри тебя
FanficПродолжение прекрасной дорамы в жанре триллер в виде фанфика. Главный герой поправляется в больнице, пройдя курс психотерапии и становится популярным писателем, что и было в его целях. Как-то раз его зовут в полицию помочь расследовать дело с серий...