Медицинский центр Асан
В медицинском обществе, к которому принадлежал доктор, и в местной полиции были получены два пакета. Пакет, адресованный медицинскому обществу, заключал в себе точное описание зарубцевавшихся легких молодой девушки, состояние плевры, бронх, кровеносных сосудов и указание, что эти результаты достигнуты благодаря «гречавке». А в полиции прочитали следующее: «Общество осудит меня, но если то, что я видел сегодня своими глазами, – не простая случайность, моя совесть спокойна. Смерть этой юной леди – ничто по сравнению с пользой, которую она может принести человечеству.»
***
В пыльном кабинете раздался оглушительный звон телефонного аппарата.
Детектив отдела расследования убийств не сразу поняла, что это звонил телефон. Только немного стряхнув остатки сна, она поняла, что снова неосознанно задумалась о кошмарах, что снятся ей уже на протяжении целой недели.
– Детектив Со Юнхва – проговорила она, пытаясь проснутся и войти в курс дела.
– Детектив, – раздался мужской голос в трубке. – Вы срочно нужны на улице Хондэ, здесь убийство.
– Личность установили? – спросила детектив, уже окончательно проснувшись.
– Да, это студентка университета по имени Ким Кёнха. Дочь хирурга Ким Соёля.
– Хорошо, я выезжаю, – ответила девушка, положив трубку. Она схватила свою куртку и вышла из кабинета.
***
-Чону, ты должен сегодня поехать в участок, помнишь? - оперевшись о стену, пристально смотрел Мунджо.Юноша не слушал, он нежно поправлял волосы спящей Джиын.
Вчера он очень сильно переживал за девушку, представляя, что было, если бы он не успел. И даже испытывая чувство ненависти по отношению к Мунджо, он благодарен ему.Мужчина же, прямо стоявший в своей белой рабочей рубашке, после прочтённой записки, стал уже по-настоящему заинтересован в расследовании.
Сказанное там пробудило азарт дантиста: «Я знал, что он будет с тобой и ждал именно тебя. Теперь я впереди, а ты за мной.»Для человека с такими отклонениями, как у Мунджо, это как красный цвет для была. Убийца не желал себе конкурентов, но какой-то наглец посмел себя им объявить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы из ада 2. Внутри тебя
FanfictionПродолжение прекрасной дорамы в жанре триллер в виде фанфика. Главный герой поправляется в больнице, пройдя курс психотерапии и становится популярным писателем, что и было в его целях. Как-то раз его зовут в полицию помочь расследовать дело с серий...