Лицемерие

124 14 5
                                    

Приятный запах кофе наполняет лёгкие, а весёлый смех бариста за барной стойкой раздаётся перезвоном колокольчиков в помещении и отлетает от стен, расслабляя посетителей. Небольшое уютное кафе могло бы радовать самых обычных горожан горячим кофе и сладкой выпечкой, но симпатичный студент сегодня пришёл сюда явно не за этим.
Парень постоянно оглядывался по сторонам, словно что-то высматривал, руки мелко подрагивали, постоянно сглатывал. Волнение охватывало его новой волной, и сейчас молодому человеку казалось, что он ведёт себя настолько нервозно, насколько это вообще возможно. Забытая чашка с липовым чаем была оставлена на краю стола, чтобы не разлить из-за нервов на себя.

Как только колокольчик на двери оповестил персонал о новом посетителе, мальчишка метнул взгляд в сторону вошедшего и задержал дыхание. Чонсок смотрел на юношу, но не с насмешкой или чем-то ещё во взгляде, а с неприкрытым волнением.

***

-Коротко говоря, эти люди не так уж и просты. И сегодня будет проходить в одном особняке какая-то встреча докторов, на которую по идее, должен явиться их глава под видом обыкновенного врача. – Мунджо спокойно делился информацией, медленно попивая прохладное пиво, расслаблено сидя за столом напротив Чону и Юнхва.

-Это все замечательно, вот только какой в итоге план вы придумали? – спросила, слегка с волнением и даже неким нетерпением, девушка.

-Мы втроем направимся на эту встречу. Один мальчишка поможет. Так как я и психолог Ли являемся докторами, мы отлично вольемся в эту «тусовку», - немного смеясь, рассказывает дантист, - а вот вам, детектив, придется постараться вступить в коллектив, под предлогом, что вы моя невеста. – Мунджо ухмыляется, видя реакцию Юнхва, которая впала в ступор, - Ну и потом просто пробраться в дом. В одной из комнат, как сказал тот чудак, еще живая ценная жертва, что можно спасти.

Девушка пыталась осознать всю ситуацию и принять, что лучше план уже вряд ли будет. Чону же о чем-то задумался, молча отпив из банки в руке, спиртное.

***

-Ты моя единственная игрушка в доступе. Если бы хотел этого, твоего мнения никто бы даже не спрашивал. К тому же, твоя смерть выгоды мне не даёт.
Услышав последние слова, с нескрываемым испугом Джиын посмотрела на этого ненормального. Такой взгляд лишь больше распалял убийцу. Он осторожно, но настойчиво, приподнял голову жертвы за подбородок и усмехнулся.
— Только не делай такую мордашку, иначе ты тоже не доживёшь до путешествия. — кареглазый знал, в какие уязвимые места хрупкой души нужно бить, поэтому после данной фразы юная особа кивнула и еле сдержала подступающие слёзы. — Верно. Плакать при своём господине запрещено, но, если будешь стараться изо всех сил, так и быть, я дам тебе поблажку.

Незнакомцы из ада 2. Внутри тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя