Прощение

113 17 0
                                    

    Дождь отбивает чечетку, тонкими струйками стекая по крышам зданий, грязным машинам, мусорным бакам, миниатюрным зонтикам старушек, которые они постоянно носят с собой в массивных сумках-мешках, перебегая из точки А в точку Б, и прочим мелочам жизни, какие можно разглядеть на улице, с характерным звуком крупными каплями падая на серый асфальт и создавая своеобразную мелодию города.

Маньяк начал раздевать девушку, которая дрожала не от холода, а от его непредсказуемых действий и ужасающего взгляда. Когда на ней осталось лишь нижнее бельё, парень решил подать голос, чем пугал ещё больше.

— Что же ты теперь не дерзишь мне? Смелость куда-то убежала от тебя? Ну же, давай! Сопротивляйся! — нависая над ее телом, выкрикивал парень — Ты такая послушная, даже слов нет. Смотри, какой прелестью можешь быть, когда не навязываешься людям и не лезешь в их личную жизнь.

                                      ***

     Погода с самого утра была дождливой, поэтому Ли Чонсок решил заехать на своей машине за дантистом Со Мунджо, которым вдвоем надо было съездить в одно загадочное, но интересное место. Мужчина уже стоял на тротуаре, держа красный зонт над головой, как около него остановилась черная иномарка.
Вежливо открыв изнутри машины дверь, Чонсок вежливо поприветствовал Мунджо и пригласил сесть, на что тот, поздоровавшись в ответ, принял «приглашение».

Сначала мужчины ехали в тишине, из-за чего атмосфера казалась дискомфортной. Поэтому, тяжело вздохнув, психолог решил разбавить эту обстановку:
-Тебе нравится дождливая погода, Мунджо? – спокойным, даже дружелюбным голосом, спросил Чонсок.

-Мне нравится дождь ночью. Гулять после дождя очень вдохновляюще. – так же спокойно и сдержано ответил дантист, - а тебе, специалист Ли?

Психолог искренне улыбнулся и, задумавшись, ответил:
-Да, нравится. На самом деле многим нравится дождь, но люди заблуждаются из-за того, что такая погода приносит им неудобства. На самом деле любые природные явления положительно влияют на психику человека, вызывая различные эмоции.

-А ты любишь рассуждать, хотя очевидно, что мне не интересно. – с ухмылкой съязвил дантист.

-Мунджо, ты ведь воспитанный парень, знаешь где уместно лицемерие, так почему со мной не стараешься? – остановив машину на светофоре, Чонсок на пару секунд повернулся к дантисту, - Рядом со мной ты честен даже в плане эмоций.

Незнакомцы из ада 2. Внутри тебя Место, где живут истории. Откройте их для себя