Тишина. Мунджо не позволял себе сдвинуться с места и даже задержал дыхание, чтобы найти подходящий момент. Эта жуткая и нагнетающая обстановка, когда фонари почти не горят, а глаза уже привыкли к темноте... Ощущаешь себя хищником.
Но было ощущение, будто преступник услышал шаги дантиста, потому что стало действительно очень тихо, из-за чего слышен был лишь небольшой свист холодного ветра.
Оба даже не догадывались, как близко сейчас находятся друг к другу, и у кого же хватит решительности прервать эту тишину?-Чёрт... - у Мунджо, к счастью, со слухом все отлично, поэтому он ухмыльнулся, когда услышал ругательство мужчины.
«Пора» - пронеслось в голове у психа и тот резко забежал за поворот на дорогу, где и сидел мужчина, сверху на девушке, что ещё не до конца потеряла сознание.Преступник лишь успел повернуться, как каменным молотом кулак Мунджо показался его лицу. Голова загудела, уши залило воском, заглушив все звуки. Картина перед глазами расплылась и потускнела. Разум, не способный соединить пазлы одной мысли, отказался соображать.
***
-Так ты ничего не помнишь? - с разочарованием спросил Чону у девушки, что сидела на диване напротив юноши, опустив голову.
-Прости, да... Не знаю как так получилось...
Парень обречено выдохнул, но девушку больше допытывать не стал. Чем владеет убийца, что может «стереть» память человека? Кто же он такой?
-Чону, я понимаю, что это очень не вовремя, правда благодарна тебе за все, но выслушай меня... - Джиын опустила свою ладонь на руку парня, смотря в глаза, - Прости, что так долго не выходила на связь, ты прекрасно понимаешь в чем дело... Прошу, давай возьмём паузу? Мне надо разобраться в себе...
Для парня услышать такое, как ножом в самое сердце. Он опешил и сидел в ступоре. Почему... Почему спустя столько времени она так и не смогла принять его? После всего, что он сделал для неё...
-Джиын, что я делаю не так? - спокойно, сдерживая ненужные в данный момент для него эмоции, спросил.
-Прости...
Встав с дивана, девушка медленным шагом направилась в прихожую, - не знаю есть ли смысл говорить обо мне полиции, так как я все равно ничего не помню...
-Для твоей безопасности стоит. Напиши заявление. - уже не смотря на возлюбленную, сказал Чону.
Слегка поклонившись, девушка собралась и покинула квартиру. Она не просила проводить ее, и в первые за долгое время, Чону не захотел проявлять инициативу.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Незнакомцы из ада 2. Внутри тебя
FanfictionПродолжение прекрасной дорамы в жанре триллер в виде фанфика. Главный герой поправляется в больнице, пройдя курс психотерапии и становится популярным писателем, что и было в его целях. Как-то раз его зовут в полицию помочь расследовать дело с серий...