7 part

574 20 2
                                    

Гришу который готовит по запаху вкусные блинчики.
я потихоньку подошла к нему со спины и обняла за торс , я почувствовала как он легонько вздрогнул.
-малышка не пугай так меня.
-ладно не буду , кстати очень вкусно пахнет съедобное?
-конечно!
Гриша наложил блинчики и поставил тарелку перед до мной.
мы быстро перекусили и начали собираться в школу.
вот я уже оделась так же и накрасилась, я вышла в прихожу в которой стоял Гриша.
-вау та самая юбочка с нашей первой встречи.
-та самая.
я обулась и мы с Гришей вышли с квартиры.
через несколько минут мы уже подходили к остановке и вот я вижу Никитина и мою подружку.
я подбежала к ней и заключила её в тёплые объятия.
день прошёл спокойно и так же проходило ещё несколько недель. с Гришей у нас на протяжении этого времени было все хорошо но все таки были и маленькие ссоры.
сегодня выходной и я жду Гришу что бы вместе посмотреть фильм, я приготовила попкорн и села уже на диван ждать Гришу.
но он так и не приходил , меня это настораживало через несколько минут мне приход см от неизвестного номера.

Неизвестный
-видео>
-что это?
Но не кто не отвечал , я все таки решила открыть его. Увидевши что там было я не смогла и пошевельнутся , на видео был Гриша привязан к стулу весь избитый, как только я досмотрела видео мне опять пришло см.

-адрес*********** , приезжай одна, а то больше своего Гришеньку ты не увидишь :(

меня прокинуло в шок но ненадолго, через несколько минут я сразу переслала скрин Ире и Тёме. и попросила собраться возле моего дома через 20 минут.
одевшись я взяла все что нужно было и выбежала на улицу.
там уже стояла Ире но без Артёма.
-где твой ухажёр?
-сейчас подъедет.
-боже Ир , ну за что мне это. все же было хорошо а тут такое.
-зайка не волнуйся все будет хорошо, я тебе обещаю.
Ира попросила посмотреть то видео , я дала ей телефон и включила его. я совсем не хотела его смотреть но так вышло что краем глаза все таки получилось.
и опять от увиденного меня поклонило в шок и резко начало трясти.
Ира посмотрела на меня с глазами в которых был страх.
она подошла ко мне и обняла так сильно что мне сразу же похорошело. в такой позе мы дождались Артёма который был не сам а и ещё со всей компашкой Гриши.
мы с Ирой сели в машину Артёма там был ещё Лёха. а в другой Влад, Ваня, Даня и Рома.
по пути я рассказала теме что я должна туда пойти одна , он согласился и сказал что они довезут меня не к дому а примерно 15 метрах от него , потом тихо подъедут и тоже выйдут.
вот мы уже подъехали.
-зайка все будет хорошо , главное сразу же кричи если они будут тебя трогать. сказала Ира с какой-то опаской.
-хорошо , я пошла.
когда я зашла в этот дом а точнее заброшку сразу был слышан запах гари.
я прошла практически все комнаты и вот последняя комната, я открываю её и вижу там Гришу.
я быстро подбежала и начала его развязывать и будить в одно же время потому что он был в отключке.
но вот что я не заметила как вдруг закрылись двери , я сразу же посмотрела в ту сторону.
возле двери стоял мужчина , я не видела его лица но рост его был давольно высокий.
и вот через несколько секунд молчания он выдал.
-ну что ж малышка Лера , как живётся?
-что вы хотите от меня и от Гриши?
-я тебя долго искал, но так хорошо все сложилось что у тебя появился этот паренёк сразу помог мне тебя увидеть.
-что вы от нас хотите?!. я ещё раз повторила.
-ладно перейдём к делу. твоя мамаша испортила мне жизнь, использовала меня при том что я очень сильно любил её, а после твоего рождения сразу свалила к любовничку и забрала все имущество что у нас было. я остался без не чего, даже без крыши над головой.
-причём тут моя мама , и вообще кто вы.
-ах она даже не рассказал про меня тебе? я твой родной отец Лера.
я не смогла не чего ответить а просто смотрела ему в глаза.
-ну что продолжим, всю жизнь я хотел тебя увидеть но она даже разговаривать со мной не хотела. за эти все годы я возненавидел тебя и твою мамашу, ей просто захотелось поиграться со мной а я дурак повелся. я убивался по ней, делал все для неё. но она разбила мне сердце.
ну не чего взамен за то что она сделала мне , я хочу убить тебя и твоего паренька.
вы не заслуживаете на любовь.

и вот он начал подходить ко мне, я не на шутку испугалась и начала ползти назад.
потихоньку он загнал меня в угол и достал нож и вот он замахивается и падает на пол.
а за ним я увидела Иру которая стояла с какой-то металической штукой. я сразу встала и обняла её.
по её лицу было видно что она очень шокирована и напугана. через несколько секунд я отстранилась и позвонила мальчикам что бы они заходили в дом. а Ира пока развязывала Гришу и пыталась разбудить его.
через несколько минут пришли мальчики Артём с Лешей взяли Гришу под руки  и понесли в машину. а другие мальчики начали вызываться копов и связывать как сказать моего отца.
я можно сказать и имени его не знала.
вот мы уже в машине Гриша все ещё без сознания. ко мне подходили копы и опрашивали что да как. так же спрашивали нужна ли скорая для Гриши. мы ответили что нет.
мы со всем разобрались и они уехали так же забравши с собой моего отца.
мы тоже не стали стоять на месте и уехали от туда.
Гриша лежал у меня головой на коленях и я пыталась его разбудить.
и вот я нашла воду в машине и блеснула ему на лицо от чего он сразу же очнулся.
-Гришенька как ты?
-ах голова раскалывается.
-сейчас секунду.
я нашла у себя в сумке таблетки от головы и даже ему. он выпил их.
он хотел что-то сказать, но я его опередила.
-Гриш тебе сейчас нужно поспать.
он не стал мне не чего говорить а просто поудобней улёгся и заснул.

ты только мой... || OGBudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя