зашедши в туалет я вижу как Кристину пытаются затащить другие девочки в туалет.
я уже хотела уйти но моя совесть настоялась на том что бы помочь ей.
я тихо закрыла дверь и побежала за мальчиками.
как раз по дороге я встретила Гришу, Артёма и Иру.
-ребят там над Кристиной издеваются в туалете какие то девочки.
когда ребята услышали это то сразу рванули туда особенно Гриша как будто там над его девушкой издеваются.
мне стало не много обидно но все атаки я тоже побежала за ними.
когда мы туда вошли те девушки засветили такое чувство как будто увидели смерть.
Гриша заорал и они как маленькие мышки выбежали с туалета.
Гриша подошёл к Кристине, взял её на руки, вынес с туалета и понёс в медпункт.
мы вообще побежало за ними.
уже возле медпункта я, Ира и Тёма сидели и ждали а Гриша зашёл с ней.
через 10-15 минут меня попросили зайти к ним.
как только я зашла Кристина попросила сесть к ней.
-Лер... я тебе очень благодарна что не оставила меня в такой беде. я не знаю что бы со мной было если бы не ты. спасибо большое тебе.
я не стала просто это слушать а сразу обняла её крепко крепко. первым делом Кристина не поняла что происходит но потом тоже заключила меня в объятия.
так мы просидели несколько минут и договорились вместе сходить куда-то на выходных. потом я вышла и к ней ещё заходили Ира и Артём.
потом весь день прошёл слава богу без происшествий.
весь день я пыталась вымонить с Гриши хоть одно словечко куда он уходил так рано. но он говорил что узнаю вечером.
мне это совсем не нравилось но все таки решила ему довериться.
под конец дня мы решили зайти в медпункт и посмотреть как там Крис но её там не оказалось.
как только мы закрыли двери нас всех окликнули и это оказалась наша заучка.
она попросила чтобы мы все прошли в кабинет директора.
мы совсем не понимали что происходит.
когда мы зашли, мы сели на диванчики и стали ждать пока нас позовут.
первую позвали меня и мне не на шутку стало страшно. как только я вошла с правой стороны кабинета сидела Крис а с другой те девочки ну а в перейди сам директор.
-ну что ты стоишь садись к Кристине. произнёс директор.
как только я села Кристина взяла мою руку и сильно сжала её. я сразу поняла что ей страшно но ещё крепче взяла её руку и начала слушать директора.
он спрашивал что да как было. я поотвечала на все что могла и конечно пыталась сделать так что бы мне поверили.
на удивление он мне поверил и это было мне на руку. когда он сказал что я могу идти я обняла сильно Кристину а в ответ она мне мило улыбнулась.
надеюсь это была не фальшивая улыбка.
дальше все так же как и я отвечали директору на вопросы. через пол часа мы все уже были свободны.
когда мы вышли от директора Кристина как бешеная налетела на меня с обнимашками.
на какой то момент мне казалось что она что то задумала но я сразу прогоняла эту мысль со своей головы.~Дома~
через пол часа я сидела уже у себя дома попивая чайок и смотрела сериал.
при просмотре мне пришло см на телефон от неизвестного номера.Неизвестный
-привет Лер, это Кристина.-приветик, что то хотела?
-ах точно, не против выйти погулять через часик?
-а ну хорошо, тогда где ?
-в парке.
-хорошо, увидимся)
-пока.через 25 минут я была собрана и решила выйти пораньше потому что парк находится не близко к моему дому.
уже пододвигав к парку меня встретила Кристина и сказал что у неё для меня есть маленький сюрприз но что бы получит его надо завязать глаза. я согласилась на это и завязал их шли мы не долго меньше 10 минут.
по дороге Кристина рассказывала какие-то истории и пыталась вести меня что бы я не упала.
когда мы подошли к месту Кристина развязала мне глаза и перед мной открылся красивый вид на закат но это ещё не все на земле лежало покрывало на котором была вкусная еда а возле сидел Гриша.
первым делом я не чего не понимала но Гриша взял меня за руку и посадил возле себя.
-нравиться? спросил Гриша.
-да очень, но зачем это все?
-я хотел извиниться за то что утром ушёл ничего не объяснивши.
-если ты сейчас все объяснишь тогда я может и приму твои извинения.
-утром мне позвонила мама и сказала что ей очень плохо и я помчался к ней.
-я надеюсь что с мамой все хорошо?
-да ей лучше, и надеюсь что будет всегда.
-извинения приняты.
Гриша обнял меня и поцеловал, потом мы начали открывать еду и смотреть на красивый закат.
мы дурачились и веселись, это было прекрасно е время. там мы просидели не много больше часа а потом пошли ко мне.
сегодня мы сильно устали так что на фильм нас уже не хватило и мы легли спать.
Утро
утром я проснулась от...