18 part

359 12 0
                                    

Pov- Автор.
-а... короче Лер, я прекрасно знаю что мы с тобой давольно долгое время не общались и тд. но меня уже давольно долгое время мучает совесть за то что я в тот раз поцеловал Крис. я очень хотел вернуть хоть общение но ни как не выходило, ты заблокировала меня везде.
-Гриш, к чему это?
-Лер да как ты не понимаешь, я люблю тебя...
я любил тебя и буду любить всю свою жизнь. ты единственный человек который пронзил в мою жизнь лучики счастья. я прекрасно понимаю что ты сейчас мне ответишь но все же хочу услышать это.
девушка была растерянна так как в её планы не входило признания в любви.
пока брюнетка собиралась с мыслям шатен уже отчаялся и опустил глаза в пол.
-Гриш...
в глазах шатена появилась маленькая надежда.
-я хотела сказать что.... ты мне тоже нравишься.
-что?! я не расслышал?! сказал Гриша с издевкой. и сразу же вернулся тот Гриша которого знала брюнетка.
-ты мне тоже нравишься! слегка громко прокричала девушка смотревши на шатенка глазами который блестели как изумруд.
парень встал из-за стола и подошёл в девушке.
она вставши обняла его за шею, но все же смотревши ему глаза.
-Валерия Тихона, не против ли вы стать моей девушкой? произнёс шатен со своей фирменной ухмылкой.
-не против, Григорий Ляхов. девушка так же произнесла это как и шатен и приблизилась к лицу парня.
потихоньку расстояние начало уменьшатся и меньше чем через 10 секунд их лица соприкасались а губы изучали свою пару.
потихоньку шатен своими руками изучал тело девушки под худи.
в то время брюнетка так же как и её возлюбленный пыталась потихоньку расстегнуть рубашку парня. через мгновение худи девушки уже валялось на полу.
не прошло и 5 минут как вся одежда которая была на девушке уже была сброшена с её тельца.(кроме нижнего белья)
шатен подхватил свою возлюбленную девушку и перенёс в спальню. как только он положил её на кровать парень начал проводить дорожку поцелуев по её телу.
потихоньку дошедши до того самого места он начал творить чудеса как сказать чувствовала девушка на тот момент.
остановившись пике девушка с недоумением посмотрела на шатена. но он ухмыльнувшись расстегнувши свои штаны, парень посмотревши на девушку резко вошёл в неё.
стоны девушки вырвались с каждым разом ещё громче но шатена это ещё больше заводило.
и вот через час наслаждение два возлюбленных упали на кровать с сильной отдышкой.
-ты была великолепна! прокричал шатен так же тяжело дыша.
-спасибо, ты тоже.
девушка поцеловала парня и обнявшись его, пара заснула.
Pov- Лера.
16:46
проснулась я то что кто-то целовал мое лицо. открывши глаза перед собой я увидела Гришу.
-Гриш, ну хватит.
-тебе что не нравиться? со смешком произнёс шатен.
-как раз наоборот очень нравиться просто хотела ещё немного поспать.
-нуу малышка, давай вставай!
-ну зачеммм? протянула последнюю букву протиравши свои глаза.
-гулять пойдём, с Ирой и Тёмой.
-эх ладно, я тогда в душ!
я ыстро вставши побежал в ванную, а за мной шатен. но я успела закрыть дверь перед его носом и ухмыльнуться словам недовольства шатена которые слышала через дверь.
принявши душ, мне сразу стало легче.
вышедши с ванны я прошла на кухню там уже во всю шла готовка сырников.
-Гриш, иди в душ я дожарю.
-ладно. поцеловавши парень скрылся за поворотом.
через 15 минут с душа вышел шатен и сел за стол.
а я накладывая сырники смотрела на счастливое лицо парня. так же я налила нам обоим кофе и села за стол.
-кстати Гриш, а с чего ты сырники взялся приготовить вроде бы сейчас не утро.
-да просто так, люблю сырники.
-ладно, положишь тарелку в раковину а я помою.
Гриша мило улыбнулся и продолжал есть.
через 10 минут в тарелках оказалось пусто.
но на сковородке остались ещё штучек 5-6 и я спрятала их в судочек и положила  в холодильник.
помывши посуду я пошла в комнату, там Гриша лежал в телефоне.
-Гриш ну что, собираемся?
-а да.
вставши Гриша принялся искать свои вещи а я высушила волосы и привела себя в порядок а потом открыла шкаф и принялась выбирать что надеть.
на выбор пал топ и джинсы, как так сегодня у нас погода с ветром я одела на себя ещё зипку. и легенькой накрасившись я вышла с комнаты.
подошла Грише я посмотрела на него а потом повертелась перед ним.
-супер, а теперь идём?
-да.
вышедши с квартиры я закрыла за собой дверь. взявши Гришу за руку мы с ним вместе двинулись к месту назначения встречи.
через 10-15 минут мы уже были в парке и ждали Тёму и Иру.
и вот не далеко от нас идут две светлые макушки.
через минуту они уже были возле нас мы поздоровались и пошли.
я взяла Иру за руку и потянула в перед. когда м достаточно отошли от мальчиков я начала свой рассказ.
-Ир..., мы с Гришей теперь пара.
-ЧЕГО?! Ира была в полном шоке.
-и да, мы с ним и переспали ещё.
-ЧЕГОООО?!?!
-ты шутишь да Лер?
-неа.
-ладно, сейчас и узнаём.
Ира подошла у Грише и спросила у него правда ли это а он как в чем не бывало просто подтвердил это.
когда Ира шла ко мне, её рот был открыт а глаза просто казались что сейчас выпадут.
-блять...
-что-то не так?
-нет все так, просто все так спонтанно что капец.
-ладно забей ты на это, а сейчас планирую побыть сплетницами.
-хаха, ну ладно.

гуляли мы до вечера и только в 8 мы все разошлись по домам. я предложила Грише остаться у меня, так как мы все же пара и оставаться у друг друга это нормально.

и вот мы уже дома смотрим фильм с Гришей и я начинаю разговор.
-Гриш а только вчера мы с тобой очень мало общались, а тут уже лежим вместе на диване и смотрим фильм.
-да согласен, этот день был лучший в моей жизни. пока лучший пока.
-в смысле «пока»?
-ну смотри когда мы с тобой поженимся это будет уже ещё лучший день в моей жизни а когда ты родишь мне ребёнка тогда вообще самый при самый лучший.
-ой все Гриш перестать.
-а что? ты ребёночка не хочешь?
-хочу конечно но через годик-два как пойдёт.
-ну тут я согласен с тобой.
____________________________________
ух ребятки, мне кажется многие ждали этого момента но не думали что он так быстро наступит. не знаю почему но мне не было это стыдно писать. ахзааз.
ладно в скором времени выйдет ещё одна глава.
все люблю 💋😋

ты только мой... || OGBudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя