Утро.
Pov- Леры.
проснулась я из-за того что у меня бешено раскалывалась голова.
протерши глаза возле себя я увидела спящего Гришу который мило посапывал себе в подушку.
я конечно была удивлена что я лежу в его кровати, при том что я была в «ЕГО ФУТБОЛКЕ»
несколько минут я сидела в ступоре и думала что было вчера. если я переспала с ним, это будет полный трындец. в моей голове было просто пусто, как будто стёрли память.
вставши с кровати я прошла к выходу с этой комнаты. дёрнувши за ручку я поняла что дверь закрыта.
повернувшись к кровати я посмотрела на Гришу который резко закрыл глаза, притворяясь что он спит.
я подошла к нему и приблизилась к его уху.
-Гриш, я знаю что ты не спишь. отдай ключ от двери пожалуйста.
приоткрывши глаза он посмотрел на меня.
взявши ключ из тумбочки он хотел дать мне его. и вмиг я не поняла как но его губы уже соприкасались с моими.
не знаю почему но не кто из нас не хотел отстраняться. и в момент поцелуя в комнату заходит девушка. я резко отрываюсь от парня и смотрю на девушку. её глаза начинают предательски слезиться и она выбегает с комнаты. я уже собираюсь выбежать за ней но перед этим я смотрю на Гришу таким взглядом который явно он не видел давным давно.
и все же я выбежала за этой девушкой, только спустившись на первый этаж я увидела как она сидит на корточках закрывая свой рот рукой. её лицо было все в слезах. я аккуратно подошла к ней и подняла её. я боялась что она на меня сейчас огрызнётся но походу у неё был до такой степени шок что ей было плевать кто её там поднял.
я решила что отвезу её к себе так как в этом доме она явно не захочет остаться.
я усадила её на стул и быстренько смоталась за вещами. уже через минут 7 я спустилась к ней на удивление она так же сидела на стуле и смотрела в пол.
я аккуратно взяла её под руку и повела на выход из дома. вызвали такси оно прибыло через минуты 3. я усадила ту девушку на задние сидения и сама села с ней.
пока мы ехали она уснула у меня на плече. я не стала мешать её сну а просто задумалась о дальнейшем.
смотревши на дорогу я прекрасно понимала что сейчас я везу незнакомую девушку к себе домой, при том что даже не знаю её имени. но со стороны она давольно милая и красивая.
так же меня мучала мысль про Гришу. зачем он поцеловал меня? смысл? и да я была давольно в шоке что он даже не встал с кровати что бы пойти оправдаться над девушкой а точнее похоже что именно его девушкой.
за этими мыслями мы уже подъезжали к моему дому.
я не стала будить девушку так как она походу сильно погрузилась в сон и лучше пусть она спит мне будет меньше проблем. я аккуратно вышла с машины и попросила водителя помочь донести девушку до квартиры. я конечно жила не на самом большое этаже но все же мне было бы давольно сложно принести её домой самой.
водитель согласился. минут 10 и та девушка уже лежала на диване в моей гостиной.
а я пошла провожать водителя, я предложила ему деньги за то что он помог но он не взял их сказавши что «помогать людям надо просто так)» и мило улыбнувшись мне ушёл. я была давольно удивлена что мне попался такой хороший человек.
я прошла на кухню и поставила чайник, а пока ждала со стороны смотрела на эту девушку. и решила что все же мне придётся её разбудить.
вставши с стула я подошла к дивану и попытались её как-то разбудить что бы она не испугалась.
и вот у меня это подучилась она открывает глаза.
-где я? хриплым голосом произнесла блондинка.
-ты сейчас дома у девушки которую поцеловал твой парень(
-что?!
-тихо тихо, прошу только послушай меня. твой парень сам потянул меня на поцелуй, я не хотела этого.
-тогда что ты делала у него в спальне, в одной футболке?
-хорошо, я тебе сейчас все объясню только давай, ты сейчас пойдёшь в душ, я тебе дам вещи. приедешь себя в порядок и потом мы возьмём сделаный мной чай и вкусняшки. и пойдём ко мне в комнату а то при такой напряженной обстановке что-то рассказывать не так уж и комфортно.
на удивление девушка согласилась на мое предложение, я просто хотела с ней подружиться и не как не враждовать.
пока она была в душе я сделала чай и взявши вкусняшки пошла в комнату.
и вот минут 10 и она выходит из душа.
-ну что ж, давай так мы сейчас с тобой познакомимся а то я даже твоего имени не знаю.
-ах да, я Кристина. девушка Гриши а можно и сказать и бывшая
-а я Лера, а почему бывшая? ты же не будешь с ним расставаться.
-как раз буду, он часто мне изменял и этот раз был последней каплей. по правде он хороший человек но походу он меня разлюбил вот и изменяет.
-ого, ну я уверенна что ты найдёшь своё счастье.
-спасибо большое, ах да, а откуда ты знаешь Гришу?
-точно, история долгая и давольно интересная.
через час мы с Кристиной давольно таки и хорошо сдружились. она оказалась давольно хорошим человеком как я и думала.
-Лер спасибо что приняла меня но мне сегодня нужно на съёмку и я уже наверное пойду.
-подожди, ты тоже фото-модель?
-ну да, фото-модель, а что-то не так?
-нет нет, все наоборот даже так, я кстати тоже фото-модель и походу у меня завтра с тобой съёмка.
-реально? да ну, этот же очень круто)
-я с тобой согласна, ладно вот твои вещи ты переодевайся а я схожу на кухню.
вышедший на кухню я взяла печеньку что бы чем то отвлечь меня. и вдруг раздаётся звон на мой телефон который лежал на столе так же не тронутый с приезда. на экране высветилось номер Иры.
я быстро взяла телефон и ответила ей на звонок.
-алло
-Лер, а де ты?
-я дома, а что?
-ты же вроде с Гришей была а тут тебя резко и нет.
-ладно Ир, ты приедешь домой и я все при все тебе расскажу.
-ладно, я буду примерно через пол часа или час как получаеться.
-хорошо, целую.
-я тебе тоже)
когда я закончила разговор из спальни вышла Кристина.
-ну что ж я готова, ещё раз тебе спасибо что приняла меня, мне очень приятно.
-да не за что.
-завтра встретимся.
-да, конечно.
в обняла её на прощание и она вышла с квартиры.
только закрывши дверь я облегченно вздохнула. севши на диван я включила телевизор и просидела так пол часа точно. услащавши звук звонка я поднялась с дивана я пошла открывать дверь так как всегда не смотревши в глазок.
окрыли дверь перед мной стоит..