23 part

295 14 1
                                    

на телефоне высветился пост с интересной новостью.
(представьте что тут Гриша и Лера)

(представьте что тут Гриша и Лера)

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Недавно были замечены популярный репер OGBuda с знаменитой моделью Валерией Авдеевой

К сожалению, это изображение не соответствует нашим правилам. Чтобы продолжить публикацию, пожалуйста, удалите изображение или загрузите другое.

Недавно были замечены популярный репер OGBuda с знаменитой моделью Валерией Авдеевой.
(да я поменяла фамилию, мне кажется что так лучше)
Они гуляли по центру Москвы, и даже не скрывались от папарацци.

коменты были засыпаны утверждениями что мы вместе и то что это бред.
Некоторые ненавидели меня а другие наоборот любили.
честно говоря, не люблю сильную шумиху в интернете на счёт наших отношений.
и хочу разгребсти эту кашу. да я понимаю что наведу много шума с нашим объявлением то что мы вместе но все же не кто не будет больше говорить бред и распускать слухи.
я не стала томить и показал Грише телефон.
-что это?
-читай.
прочитавши он посмотрел на меня.
-Лер если хочешь не будем говорить о наших отношениях, будем скрывать. парень смотрела прямо мне в глаза.
-нет, я хочу разгребсти эту кашу. давай запишем видео с объявлением о наших отношениях?
-я думал ты не хочешь рассказывать.
-ты так думал, ладно Гриш включай свет и будем снимать.
-сейчас че ли?
-ну а когда ещё?
парень встал с кровати и включил свет, севши там где он и был я приблизилась к нему.
-куда мне сесть что бы смотрелось нормально?
-на меня.
-что?
-на меня, что тут такого? парень улыбнулся и похлопал по колену.
-ничего, ладно.
я села приготовилась снимать.
-ну что, начнём?
-давай.
я нажала на красную кнопочку, и начала свой рассказ.
-привет ребят, сегодня мы хотели объявить важную новость.
мы засняли видео, в котором рассказали все что должны были и плюхнулись на кровать.
-знаешь Гриш.
-м?
-я так хочу куда то уехать с тобой и остаться там на долгий срок. я повернулась к нему лицом и смотрела прямо в глаза.
-ну мы же едим на море, там и отдохнём.
-это не то, хочу только вдвоём.
-малыш, ради тебя куда угодно.
-ну тогда давай тогда прямо сейчас поедим снимем домик за городом и останемся там на 2 дня.
-и выключим телефоны? ты же это хотела добавить.
-дада, именно это.
-ладно, тогда ты сейчас ложишься спать, а мне надо поработать не много.
шатен встал с кровати и направился в сторону двери.
-ееее, я не хочу ещё спать!
-захочешь, давай ложишь я через часик прийду. он подошёл к кровати и поцеловал меня в лоб и ушёл.
да было давольно обидно что он заставил меня ложиться спать, но я решила ещё не много посидеть в телефоне.
и вдруг я резко вспомнила про концерт.
-гришаааа. я давольно намного продлила его имя.
через минуту перед мной стоял шатен с взглядом тип «что ещё?»
-гриш а что на счет концерта?
-ну смотри, завтра концерт а потом после него на следующее утро мы сразу же уедем.
-ну ладненько, все иди, я спать.
-не не не, я прекрасно вижу что ты не можешь заснуть так что все мои дела отменяются.
-что? ты со мной ляжешь?
-да, все давай укладывайся.
я взяла одеяла в руки, пролётной устелила его и повернулась к Грише.
он мило посмотрел на меня и заключил в тёплые объятия. и уже через 5 минут я привалилась в царство Морфея.
но не тут то было, прозвенел звонок в дверь.
-черт, мы совсем забыли про доставку. сказал Гриша и встал с кровати.
-ммм, а я уже заснула.
через 5 минут голос с кухни окликнул меня.
-малыш.
-а?
-сейчас поедим или завтра утром?
-а что ты заказал?
-суши.
-а ну тогда завтра.
больше голоса с кухни я не слышала.
через минуты три Гриша лежал возле меня и так же как  и я потихонечку углублялся в свой сон.

утро 10:26.
проснулась я не лучей солнца и даже не от поцелуев Гриши. а виновником моего пробуждения оказался дождь, давольно сильный.
осмотревшись я никого возле меня не увидела.
вставши с кровати я портилась на кухню.
там за столом сидел Гриша, работал на ноутбуке и при том что и в наушниках. я аккуратно подошла к нему сзади и легенькой обняла его шею. от этого он конечно испугался но сразу же повернулся ко мне лицом. я аккуратно сняла его наушники и поцеловал в губы.
-ты давно не спишь? произнесла я уже отходя от парня.
-ну примерно часа два.
-ого, а ты уже кушал суши?
-неа, специально ждал тебя что бы мы вместе позавтракали.
я улыбнулась и подошла к холодильнику. открывшие перед мной оказалось давольно больная порция сушей. я ещё шире улыбнулась и перенесла их на стол.
и мы начали завтракать, но перед этим я быстро сбегала за телефоном и вернулась обратно.
когда я зашла в инсту, на меня сразу посыпалось дофига а нет дохуя лайков, комов, репостов и отметок.
что не сказать что я была в шоке, у меня ещё такого не когда не было.
я сразу же зашла на публикацию и ещё раз офигела от количества лайков и тд.
лайков было больше миллиона, комов на много меньше. мне кажется из-за того что Гриша кинул пост себе в историю.
в коментах было все до кучи, кто-то писал что мы очень другу другу подходим. кто-то проклинал меня, говоря что бывшая Гриши была лучше. честно меня. опять же взбесила эта шумиха, так же как и вчера.
но я не стала на этом зацикливаться.
я встала из за стола, поцеловала Гришу в щеку и ушла.
полежавши на кровати я даже не заметила как стукнуло два часа, ух долго я пролежала. я подумала что уже долежу до трёх и начну собираться. ну вот и стукнуло три часа.
я потихоньку начала собираться но не заметила как в комнату зашёл Гриша.
-ты уже собираешься? он подошёл ко мне и оттягал меня, пока я красилась. ну а я даже была не против.
-как видишь, а кстати во сколько концерт?
-в шесть. он поцеловал меня в шею и потихоньку начал опускать свои руки нижу.
-не не не, Гриш давай не сейчас.
-ааа, ну Леееер. он тяжело вздохнул и сел на кровать.
-ты только не обижайся, мы завтра же едем отдыхать вдвоём так что у нас будет плохо времени.
-это я уже знаю. он подхватил меня и кинул на кровать. не ожидая этого я вскрикнула, но он на это просто начал меня щекотать. мы дурачили долго пока мне не позвонили на телефон.
_________________________________________
Всем привет, извините что так получаеться по истории но я не могу не чего с этим поделать.
опять же скажу то что у меня очень мало времени, завали и все в этом духе.
я буду пытаться писать больше, уделять этой истории больше всего моего времени, но не обещаю. а так спасибо что читаете её, всех люблю! 🌍🖤💍

ты только мой... || OGBudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя