7:00
будильник на телефоне как всегда прерывает самые интересные сны. и как вы думаете кого же
это был телефон? конечно же Гриши.
а да мы заснули на диване под телевизор а точнее я заснула под телевизор а вот Гриша его выключил.
-Гриш... выключи его.
я не стала ждать а просто взяла телефон в свои руки и нажала на эту чёртову кнопку.
присмотревшись я увидела что сейчас только 7 часов утра.
-Гриш ты вообще далбанулся что ли? нахрен на такую рань будильник ставить?
приоткрыло глаза он посмотрел на меня а потом так же закрыл глаза.
-ну хорошо, не хочешь говорить ну и не надо!*
парень так же спал ну а я что бы он окончательно проснулся пошла за холодной водой.
налив её в стакан я облила Гришу и от этого он резко проснулся.
-ЛЕРА!!! ТВОЮ МАТЬ, ЧТО ТЫ ДЕЛАЕШЬ?
я рванула с места куда глядели мои глаза а шатен побежал за мной.
но вдруг я никого не увидела и через 1 минуту ожидания на меня пролилось большое количество воды, целое ведро.
-ААААААААА, ГРИША ТЫ ВООБЩЕ ЧТО ЛИ?
он убежал в направление кухни ну а я пошла в душ так как продолжать все вот это я не хотела.
принявши душ я вышла с ванной комнаты и прошла в спальню.
переодевшись в домашнюю одежду я пошла на кухню. там уже сидел Гриша, на удивление одетый.
-ты куда собрался?
-а да мне на студию надо через несколько дней будет выходить наш совместный альбом с Тёмычем и там надо его надо не много подкорректировать.
-а ну ладно.
взявши чайник я поставила его на плиту.
-ты не обижаешься? спросил Гриша.
-на что?
-ну например что я тебя облил холодной водой?
-неа, забыли.
-ладно ну я тогда побежал, вечером к тебе заскочу. он взял яблоко со стола, подойдя ко мне поцеловал меня в щёчку м убежал. улыбка на лице сразу засверкала. я побежала за ним что бы закрыть дверь.
через час я уже позавтракала и сидела просто смотрела телевизор как в друг я слышу звонок в дверь.
подходивши к двери я услышала громкое дыхание такое чувство как кто-то прибежал сюда спустившись с 12 этажа по 1 и так по три раза.
но все же я набралась смелости и спросила:
-кто там?
и мне ответил нежный голосок Иры. я с легкостью выдохнула и открыла дверь.
в дверном проеме резко появилась Ира закрывая дверь за собой.
-твою мать, это пиздец.
-что случилось? но девушка не отвечала мне а просто стояла и смотрела в пол.
я взяла её под руку и сняла с неё верхнюю одежду. проводивши в зал я посадила её на диван и сама села рядом с ней.
-Ир, рассказывай что случилось?
все же Ира посмотрела мне в глаза и начала свой монолог.
-короче мы с Артёмом решили съехаться ну и я пошла за вещами к тебе но без Тёмы. ему там что-то нужно было на студии и он поехал. ну а я решилась сама пойти. ну вот я уже подхожу к дому и слышу что сзади меня кто-то идёт.
аккуратно посмотревши я увидела какого-то мужика который смотрел прямо мне в спину.
но я не растерялась. как только я уже подходила к подъезду я редко рванула и хотела попытаться успеть закрыть за ним дверь.
но в тот же момент я слышала как он тоже рванул как бешеный.
я бежала как могла и когда подбегала к твоей двери я услышала что он походу упал и как раз ты мне открыла дверь в ту же секунду я уже была у тебя.
-ты сейчас не шутишь Ир?
-ты что? совсем что ли? конечно нет!
-ладно я верю тебя, но ты уверенная что он гнался именно за тобой.
-да на все 100.
и вот мы слышим звон звонка и как кто-то начал стучать в дверь.
я прекрасно понимала что Гриша на студии каки Артём и если это кто и есть то толе о соседи.
подошедший на цыпочках к двери я посмотрела в глазок и там увидели грозного мужика который твоё чувство смотрел именно на меня. я отошла от Иры дающий ей проход посмотреть тоже через 5 секунд она повернулась и кивнула мне головой показавши что это тот самый мужик.
мы сразу отошли подальше от двери и на цыпочках прошли в дальнейшую комнату. закрывшись там мы хотели позвонить мальчиками но прекрасно понимали что они сейчас давольно сильно заняты.
ну и решились мы на то что только написать им см что Ира будет у меня и что бы они вдвоём пришли к нам.
через час ответ пришёл что они все поняли и будет к вечеру.
и вот уже давольно прошло долгое время но мы все же сидели в комнате и за это время я рассказала подруге про объявление о маньяке и Ире сразу стало не по себе но я все же её успокоила и мы дальше стали ждать мальчиков.
Pov- У мальчиков.
когда парни закончили с альбомом они вышли и пошли в магаз понакупить чего то вкусненького.
-Тём, так я правильно понимаю что вы хотите с Ирой съехаться? бравши парень с полки напиток,
-да, надеюсь что все будет хорошо.
-Никитин не ссыкуй, это же наоборот круто утром будет тебе готовить вкусные завтраки, в квартиру всегда будет чисто.
-да, ты прав. а вы там что с Леркой?
-да все прекрасно, живем хорошо.
-ладно пойдём на кассу.
2 парня скупились и уже подходили к дому.
через 10 они были уже возле квартиры у порога которой валялся какой-то мужик. походу заснул.
парни посмотрели на друг друга и начала будить его.
-а..а. мужик произнёс это с надеждой ещё поспать.
-ей бродяга, вставай давай от сюда. не чего тебе здесь делать. произнёс шатен.
а блондин стоял позади и смеялся.
когда мужик окончательно встал мальчики сопроводили его с пинком под зад и позвонили в дверь.
через несколько минут перед ними стояли из молодые девушки по виду напуганные.
парни зашли в дом и девочки начали все рассказывать.
от истории у мальков глаза на лоб сплыли но все же они не растерялись а обвели своих возлюбленных и прошли в гостиную.
Pov- Леры.