как шатен за плитой и готовил что-то вкусненькое.
-доброе утро. произнесла девушка.
-аа, доброе. ответил ей парень с улыбкой во все 32 зуба.
-что готовишь?
-блинчики.
~Flashback~
проснулась я от того что мне внос впился вкусный запах я протеревши глаза встал и пошла по запаху.
вот я захожу на кухню и вижу там.
Гришу который готовит по запаху вкусные блинчики.
~The end Flashbacks~
Pov- Леры.
в моих мыслях сразу же появился этот момент, я не понимаю как я могла его вспомнить так как думала что такие мне моменты не запомнились.
-а..., Гриш.
-да?
-помнишь одно такое же похоже утро?
-в смысле?
-ну помнишь как 5 лет назад я так же проснулась и ты так же готовил блинчики?
-а..., ты про это. конечно помню, и я бы не отказался бы от обнимашек.
-ну Гришаа, хватит это вспоминать!
-ладно ладно, вот держи.
он протянул мне тарелку с блинчиками и приступили к завтраку.
-ну скажу честно, я всегда догадывалась что у тебя есть кулинарный талант.
-так он и был и есть, хочешь буду приходить к тебе утром и готовить тебе завтраки?
-нуу уж нет! Григорий Ляхов, с этими всеми завтраками ты потихоньку затянешь меня в постель.
-еее, я не такой!
-да ну?ладно ты лучше мне расскажи чего ко мне вчера ночью приперся а можно и сказать что и утром.
-а ну это смешная история.
-я жду.
-короче когда ты уехала домой мы пошли в клуб, сразу же заказавши всем напитки мы уселись на диванчики. ну и понеслось. можно короче сказать мы давольно много выпили и Тёма начал творить полную дичь, танцевал на столах на который точно должен стоять не мужик.
-а Ира что?
-а Ира конечно тоже выпила достаточно но вроде бы она была не так уж и пьяна. она конечно пыталась снять Артёма со стола но не выходило.
-а ты чего не снял? или что ли тогда уже был под шафе?
-ну я можно сказать пытался его снять но он меня за собой потянул, и мы сломали стол...
-чего?!
-та-го, ну мы заплатили за него и нас вышвырнули за двери клуба.
-и это все что ли?
-не, слушай дальше. как только мы вышли Ира сразу же дала нам двоим подзатыльников.
и сказала что типо «Идём домой»
но мы не хотели и еле как упросили её ещё не множечко погулять.
ну мы гуляли по парку, Артём как то увидел какой-то магазинчик и потянул нас за ним.
ну и купили мы там алкоголь и ходили пили его по ночной Москве.
-и все?
-да неттттт, это ещё не все!!
короче нас увидели менты и начали спрашивать «че это такое?» «почему разгуливаем в такой поздний час?» «почему пьём алкоголь в общественных местах?»
ну а я уже хотел что-то сказать как Артём одному пощёчину а потом всех ментов облил вином.
ой бля, и мы начали от них убегать. бежавши Тёма взял Иру за руку и сказал мне что бы мы разделились.
ну и я побежал от них куда глаза глядят. слава богу я успел от них оторваться. и побежал к тебе.
конечно после вина меня жестко вставило и добежал я к тебе еле на ногах.
-ого, ну вы как всегда должны были вляпаться в какую-то не приятность.
-ага, кстати Лер....
Гриша не успел договорить как я уже выбежала со стола.
-Гриш прости но мне надо бежать на съёмку, ты можешь остаться у меня и вечером мы с тобой поговорим. если это конечно очень важно.
-ну окей.
Pov- Автор.
девушка выбежала с кухни и направилась в свою комнату. одевши легкое худи и джинсы не делала себе макияж так как смысла не было. она все же идёт на съёмку и визажист сам все сделает.
взявши сумку девушка быстрым шагом направилась к выходу.
обувшись она посмотрелась на себя в зеркало и подозвала Григория.
-так Гриш, я вижу ты у меня остаёшься?
-ага.
-короче, я надеюсь что дом ты мне не сожжешь. и говорю сразу ключи есть только у меня и у Иры а приду я к часу может к двум как выйдет.
-хорошо)
девушка вышла с квартиры а шатен стоял облокотившись об стену и провожал её своим взглядом и как только с глаз шатена пропала брюнетка он зашёл в квартиру закрывши за собой дверь.
Pov- Гриша
когда я не успел договорить то что хотел сразу желание что-то разъяснять пропало.
но когда Лера сказала что я могу остаться у неё и мы поговорим вечером то сразу желание вернулось.
как только я выпроводил её я взял яблоко с стола и сел за телевизор.
Pov- Леры.
наверное все сейчас задаются вопросом «как же я оставила квартиру на Ляхова?» скажу честно, я прекрасно знаю что Гриша ещё тот раздолбай но все же знаю что ответственность у него есть.
вообще если он согласился подождать меня что бы поговорить, значит это что то важное.13:32.
Pov- Автор.
в это время девушка уже вышла со студи, по прощавшись со своей подругой, Валерий прямиком пошла к себе домой.
через час девушка уже была в подъезде открывая дверь в квартиру ей в нос сразу впился запах запечённой курицы с картошкой. раздевшись брюнетка поспешила пройти на кухню.
посмотревши из-за угла она заметила Григория в красивом костюме сидевшим за столом.
девушка мигом прошла на кухню с лицом на котором читалось недоумение.
-а..Лер, я не заметил как ты вошла. сказал Гриша с ноткой растерянности но потом сразу с серьёзностью.
-вау, это все ты приготовил? девушка задала вопрос молодому человеку но все же зная уже ответ.
-да я, присаживайся.
шатен отодвинул стул и посадил туда девушку.
и так же сел прямо перед ней.
-ну что ж, приятно аппетита. сказал парень смотревши на девушку думая говорить ей то что накопилось у него или нет.?
-спасибо.
Pov- Лера.
сидели мы в полной тишине но она была такая родная что ли? приятная и спокойная именно с ним. с Гришей. я бы с ним и сидела так всю вечность но все же меня мучало то что хотел рассказать мне Гриша.
-Гриш.. спросила девушка не сильно громко но все же что бы шатен обратил на неё внимание.
-м..?
-ты хотел мне что то рассказать, я слушаю.
-а...
____________________________________
ребят, ну как вам? я надеюсь вам нравиться. можете написать пожалуйста ваши отзывы что бы я знала продолжать мне его писать или нет.