я увидела перед собой Иру.
моей радости не было предела, я налетела на подругу как сумасшедшая.
-боже мой, Ира ты приехала!!!!
-и тебе привет, моя дорогая.
я пропустила Иру в дом и закрыла двери.
-ты пока раздевайся а я пойду чайник поставлю.через несколько минут я уже видела Иру у себя на кухни.
-ну говори, а точнее рассказывай все при все.
спросила я.
-хахаха, эта лекция пробудит довольно долго.
-ничего у меня в запасе много времени.
так мы просидели больше 3 часов.-ирусь, у меня сегодня съемка в 4 и мне нужно уже собираться.
-ну я тебя понимаю, не буду тебя задерживать и пойду заселяться.
-стопеее, ты остаёшься у меня! и точка!
-боже мой Лерунь спасибо большое.
она меня заключила в тёплые объятия которых мне так не хватало.
-у меня есть свободная комната, прямо по коридору. думаю сориентируешься.
и да живи сколько хочешь, но только при одном условии...
-и каком же?
-ты будешь готовить вкуснятину. а то я в последнее время питаюсь только булочками и кофе.
-конечно буду! вот почему ты так похудела.
-ну да, вечером жду вкусный ужин что бы отметить твоей приезде.
-все будет.
с этими словами Иры скрылась в своей так сказать новой комнате.
а я у себя.
посмотревши на время там было уже 2 часа.
что бы не опоздать я начала собираться.
что бы накраситься мне хватило меньше 20 минут. так как я не люблю кучу косметики я всего крашу ресницы и губы.
а на вытирания обреза мне хватило тоже меньше 20 минут.уже собранной я стояла и смотрела на время.
та красовалась цыфра 14:57.
я понимала что до студии не так уж далеко но пробки в Москве бывают часто так что выйду лучше сейчас.
перым делом я конечно попросила Иру закрыть дверь.
простояли мы с ней в милых объятиях примерно больше минуты.
на прощание я поцеловала её в щёчку и выбежала с квартиры.
и вот я уже подъезжаю к студии.
к счастью мне удалось быстро приехать на место и этом я была рада.
вышедши из машины я быстро пробежалась по ступенькам и зашла в здание.
там меня миноги знали и все здоровались.
через несколько минут я уже захожу в нужную мне дверь и вижу своего фотографа Варю.
Варя работает со мной когда я только начинала свою карьеру и всегда подбадривала в любит случаях.
-о наконец-то ты пришла, а то я думала что запоздаешь. сказала Варя с милой уличкой на её лице.
-ты же прекрасно знаешь что я никогда не опаздывала и не планирую.
-конечно, конечно. ладно смотри в твоей гримерке лежат все вещи которые нужны для съёмки а Влад сейчас уже будет.
-а кто такой Влад?
-ах да, я не сказала тебе его имя.
Влад это тот самый репер с которым у тебя сейчас съёмка.
-а ну хорошо.
я не стала долго задерживаться с Варей а пошла в свою гримерку.и вот я уже оделась в свой наряд, он мне очень нравится так как был не сильно открытый и не сильно закрытый.
вышедши я увидела перед собой молодого человека с светлыми волосами и приятной улыбкой.
я подошла к нему поближе и только хотела начать разговор как он меня опередил.
-здравствуйте, меня зовут Владислав под псевдонимом Soda luv, ну можно просто Влад.
он элегантно взял мою руку и поцеловал её.
-здравствуйте, Валерия, также модно посто Лера. мило улыбнулась я ему.
-приятно познакомиться.
-взаимно) а да, можем мы перейти на вы, мне просто будет так удобней?
-да конечно.
после этого разговора мы сразу же начали съёмку. во время неё мы с Владом очень сдружились. он оказался даже очень хорошем парнем.-ну все ребят, съёмка прошла успешна. тепер вы можете ехать домой. произнесла Варя.
-фухх, сегодня мы заморочились но все же ради очень хорошего результата не жалко. бравши свой телефон в руки.
-согласен. кстати Лер, а не хочешь съездить на одну тусовку к мои пацанам. за то сможешь разветвится и переделаться не надо.
-очень заманчивая идея но меня дома ждёт подруга и я не могу одну её оставить.
-эй, звони своей подруге и говори что бы она собиралась. поедет с нами, лишние хорошие люди не кому не помешаю.
-ах ну ладно уговорил. но только на немного.
-хорошо.ну вот мы уже сидим в машине Влада.
я звоню Ире пока он выезжает со стоянки.
гудки гудки, и вот наконец то она взяла телефон.
-алло Ирусь, а ты дома?
-нет, я на тусовке друзей Тёмы. и он кстати приехал в москву. хотел сделать мне типо такой сюрприз.
-оуу крутяк, я тоже кстати сейчас еду на вечеринку с одним молодым человеком.
-опааа у Лерки появился ухажёр.
-так замолкни, которые слушай дома что бы была к утру и не в стельку. поняла?
-конечно! целую пока.
и на этом наш вызов закончился.
-ну что нам ехать за твое подругой?спросил Влад.
-видимо нет, она тоже на какой то тусовке.
-оуу круто.
-кстати Влад, я хотела тебя спросить.
-говори.
-ты не знаешь такого репера Mayot.
-ты чего? конечно знаю, это мой братик.
кстати сентябри приехал к нам а был в Санкт-Петербурге.
-рил?
-да да.
-моя подруга с ним встречается, и сегодня он пригласил её на тусу, и походу на тусу на которою сейчас едем мы.
-хаххах афигеть, как все совпало.
-да я с тобой согласна.
через 15 минут мы уже были на месте.
Влад как джентельмен открыл мне дверь и подал мне свою руку. с его стороны это очень мило.
когда мы подходили к дому было слышно музыку и кучу криков людей.
и вот Валак стучится во дверь и нам открывает её молодой человек.
подойдя ближе я увидела.....