20 part

329 18 1
                                    

Pov- Леры
успокоившись мы с мальчиками решили посмотреть какой-то фильмец.
выбравши какой-то ужастик мы начали смотреть. Тёма с Ирой уже в середине фильма уехали домой по каким-то делам а мы с Гришей так и остались смотреть фильм.
под конец фильма я уже вырубилась.
Pov- Гриша
уже когда заканчивался фильм я увидел что Лера заснула. спала она как ангелочек прижавшись к моему телу. выключивши телевизор я поднял её на руки и понёс в спальню. положивши её на кровать я снял футболку и лёг к ней. укрывшись её и меня она сильно меня обняла. я ухмыльнулся и тоже заснул.
утро-10:47.
я проснулся от нежных поцелуев. открывши глаза я увидел перед собой Леру у которой улыбка была до ушей.
-доброе утро малыш, с чего такой прилив любви?
-а что тебе не нравиться? могу перестать.
-не не не, как раз очень нравиться.
взявши её я перевернул её под себя.
смотревши в её глаза которые просто так и манили меня и я застыл перед ней.
но она не хотел останавливаться а втянула меня в нежный и одновременно странный поцелуй.
никто из нас не хотел отстранятся. потихоньку мы начали раздевать друг друга. и вот тот самый момент Х и вдруг кто-то позвонил в дверь. и вне обратили внимание на это. но через несколько минут послышался ещё одни звонок и ещё и ещё.
-блять!
-гриш, ну ты чего? иди посмотри кто там и все.
-ага, как всегда приплывают самое интересно.
-все иди давай.
ухмыльнувшись, я одевши футболку пошёл к двери. открывши перед мной оказался Тёмыч с Ирой.
-привет ребят, что-то хотели?
-ну кончено что-то хотели если пришли. произнёс Тёма и прошёл в квартиру и так же Ира.
-ладно, проходите на кухню а мы сейчас с Лерой придём.
они кивнули и начали снимать вещи. а я пошёл в комнату.
-кто пришёл?
-Артём и Ира.
-и что они хотели?
-они не хотели а хотят на что-то важное сказать.
-аааа, ну как всегда.
-ладно, пойдём к ним а потом продолжим.
Лера оделась и я подал ей руку что бы помочь встать.
когда мы подошли к ребятам они сразу же удобней уселись что бы начать рассказывать.
-ну рассказывайте, мы слушаем.
-ну короче, мы хотели вам сказать что едим на море!!!!
-чего?! я поперхнулся соком.
-ну того, мы решили что должны развеется и поедем все вместе на море!
-только вчетвером? спросила Лера.
-да ноо, только 2 или 3 июня!
-фух, но хоть не завтра. сказала Лера.
-ну могли бы и завтра только решили что лучше поехать именно летом. сказал Тёма.
-ну кончено не завтра, только 28 мая. да тепло но все же можно ещё не много подождать. сказавши Лера поставила на стол 2 чашки чая. для Иры и для неё. так как мы с Тёмой не будет.
-ладно ну что ж ребят, уточнённую информацию на счёт когда с едем мы скинем ближе к 30 числу. произнесла Ира допивая свой чай.
-и да мы уже пойдём там у нас ещё дела есть. скажет Тёма и они вдвоём встали со стола и прошли в прихожую.
проводивши их, никакого желание ничем заниматься не было.
мы легли на диван опять же смотреть какой-то фильм.
через пол часа просмотра фильма. я почувствовал взгляд на себе. повернувшись я увидел что Лера прожирает меня своим взглядом.
-ты что-то хотела?
-нууу..
-говори давай уже.
-мне нужно новых вещичек для моря.
-и что ты хочешь этим сказать?
-поехали в ТЦ и купим их, и тебе не забудем чего то прикупить.
-почему именно сейчас Лер.
-ну во-первых сейчас будет легче купить как только сегодня началась распродажа и ещё..
она потянула меня и влила в странный поцелуй.
-воу воу Лер, что происходит?
-ты же хочешь продолжить что было утром?
-кончено хочу. ухмыльнувшись сказал я.
-ну тогда собирайся в ТЦ а может потом мы и...
-ладно, я понял тебя. пошли собираться.
собравшись за пол часа мы уже стояли в лифте державшись за руки. когда лифт остановился мы вышли пошли в сторону моей машины.
севши в машину мы через 15 минут уже оказались возле ТЦ.
выбирали мы вещи не долго но риге быстро, часа три.
-ааа ну Лер, поехали домой?а
-не не не Гриш, нам ещё надо зайти взять тебе что-то.
-ааааааааааа, ну забей ты на меня, я устал уже поехали.
-я же сказал нет! пошли.
когда мы зашли в магазин Лера начала выбирать мне вещи.
-ну вот смотри какие вещички, иди в примерочную а я сейчас приду. она отдала мне вещи и пошла дальше искать подходящий мне наряд.
выбравши мне 3 футболки и несколько худи. со спокойной душой что мы едем домой я сразу выдохнул.
-ну что, теперь домой?
-не не не, ты же голоден. а дома мы не успеем покушать, тогда пошли в мак.
-ладно, на это в согласен.
уже сидевши в маке мы выбрали то что вбираюсь все и всегда. пока мы ждали свой заказ к нам подходили фоткаться фанаты и тд.
а когда принесли еду, я сразу набросился на неё а Лера только на до мной посмеялась.
покушавши мы взяли все вещи и вышли с ТЦ, загрузившая в машину мы выехали с парковки и направили домой.
как всегда в Москве было куча пробок и ехали мы часа 2. я очень устал но похоже устала больше меня Лера так как она спала на первом сиденье укрытой в моей кофте.
посмотревши на неё я ухмыльнувшись повернул голову на дорогу и переодически посматривал на мою маленькую принцессу.
но все же мы как то доехали до дома. что бы не будить Леру я решил что сделаю два подхода.
сначала отнесу Леру а только потом за вещам.
окончательно когда я все занёс в дом. сил не на что не было. и я быстро перемоле Леру и так же  себя и вырубился с ней в обминку.

ты только мой... || OGBudaМесто, где живут истории. Откройте их для себя